Details
Title | Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма»): бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Борошко Наталья Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\29076 |
Record create date | 10/28/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа состоит из введения, глав и заключения. В первой главе были рассмотрен понятие системы сбыта предприятий и исследованы подходы к оценке ее эффективности. Проанализированы основные теории мотивации. Во второй главе были рассмотрено предприятие розничной торговли ООО «Призма»., Проведен, анализ системы сбыта продукции для исследуемого предприятия и проанализирована, модель поведения покупателей для ООО «Призма». В третьей главе была разработана, мотивационная модель, для повышения эффективности, работы системы сбыта и проведена оценка воздействия данной модели на сбыт ООО «Призма». В исследовании использовались данные предприятия ООО «PRISMA», учебные, пособия,, научная литература, статьи по исследуемой теме.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 426
Last 30 days: 0