Details

Title Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма»): бакалаврская работа
Creators Борошко Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29076
Record create date 10/28/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа состоит из введения, глав и заключения. В первой главе были рассмотрен понятие системы сбыта предприятий и исследованы подходы к оценке ее эффективности. Проанализированы основные теории мотивации. Во второй главе были рассмотрено предприятие розничной торговли ООО «Призма»., Проведен, анализ системы сбыта продукции для исследуемого предприятия и проанализирована, модель поведения покупателей для ООО «Призма». В третьей главе была разработана, мотивационная модель, для повышения эффективности, работы системы сбыта и проведена оценка воздействия данной модели на сбыт ООО «Призма». В исследовании использовались данные предприятия ООО «PRISMA», учебные, пособия,, научная литература, статьи по исследуемой теме.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 426 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics