Статистика использования

Борошко, Наталья Сергеевна. Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Борошко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8267.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 Квартал 4 24 0 17 0 41
Год 2016 Квартал 1 11 0 17 0 28
Квартал 2 12 0 18 0 30
Квартал 3 5 0 2 0 7
Квартал 4 4 0 1 0 5
Год 2017 Квартал 1 6 0 11 0 17
Квартал 2 5 0 20 0 25
Квартал 3 4 0 16 0 20
Квартал 4 7 0 12 0 19
Год 2018 Квартал 1 3 0 17 0 20
Квартал 2 4 0 38 0 42
Квартал 3 6 0 19 0 25
Квартал 4 3 0 22 0 25
Год 2019 Квартал 1 2 0 18 0 20
Квартал 2 3 0 28 0 31
Квартал 3 3 0 15 0 18
Квартал 4 0 0 21 0 21
Год 2020 Квартал 1 5 0 19 0 24
Квартал 2 3 0 0 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2022 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 112 0 314 0 426