Статистика использования

Борошко, Наталья Сергеевна. Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Борошко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8267.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 24 0 17 0 41
Год 2016 32 0 38 0 70
Год 2017 22 0 59 0 81
Год 2018 16 0 96 0 112
Год 2019 8 0 82 0 90
Год 2020 9 0 19 0 28
Год 2021 1 0 1 0 2
Год 2022 0 0 2 0 2
Всего 112 0 314 0 426