Борошко, Наталья Сергеевна. Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Борошко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8267.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
24
|
0
|
17
|
0
|
41
|
Year 2016
|
32
|
0
|
38
|
0
|
70
|
Year 2017
|
22
|
0
|
59
|
0
|
81
|
Year 2018
|
16
|
0
|
96
|
0
|
112
|
Year 2019
|
8
|
0
|
82
|
0
|
90
|
Year 2020
|
9
|
0
|
19
|
0
|
28
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
112
|
0
|
314
|
0
|
426
|