Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по продвижению продукции торгово-посредническим предприятием (на примере ООО «ТД «Союз»»): бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Коновалова Анна Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29095 |
Дата создания записи | 29.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная работа включает в себя изучение теоретических основ деятельности по продвижению продукции, анализ деятельности организации, рассмотрение имеющихся маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование персонала. Построена модель BCG для товаров ООО «ТД «Союз»» и выявлены товары, которым стоит уделить наибольшее внимание и товары, от производства которых стоит отказаться или уменьшить. Были выявлены недостатки имеющихся мероприятий и предложены дополнительные, которые могут быть использованы для стимулирования персонала.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 466
За последние 30 дней: 0