Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению продукции торгово-посредническим предприятием (на примере ООО «ТД «Союз»»): бакалаврская работа
Creators: Коновалова Анна Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\29095

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа включает в себя изучение теоретических основ деятельности по продвижению продукции, анализ деятельности организации, рассмотрение имеющихся маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование персонала. Построена модель BCG для товаров ООО «ТД «Союз»» и выявлены товары, которым стоит уделить наибольшее внимание и товары, от производства которых стоит отказаться или уменьшить. Были выявлены недостатки имеющихся мероприятий и предложены дополнительные, которые могут быть использованы для стимулирования персонала.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 466
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics