Details
Title | Разработка мероприятий по продвижению продукции торгово-посредническим предприятием (на примере ООО «ТД «Союз»»): бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Коновалова Анна Вячеславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\29095 |
Record create date | 10/29/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Выпускная работа включает в себя изучение теоретических основ деятельности по продвижению продукции, анализ деятельности организации, рассмотрение имеющихся маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование персонала. Построена модель BCG для товаров ООО «ТД «Союз»» и выявлены товары, которым стоит уделить наибольшее внимание и товары, от производства которых стоит отказаться или уменьшить. Были выявлены недостатки имеющихся мероприятий и предложены дополнительные, которые могут быть использованы для стимулирования персонала.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 466
Last 30 days: 0