С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению продукции торгово-посредническим предприятием (на примере ООО «ТД «Союз»»): бакалаврская работа
Creators: Коновалова Анна Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Мировая и региональная экономика
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа включает в себя изучение теоретических основ деятельности по продвижению продукции, анализ деятельности организации, рассмотрение имеющихся маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование персонала. Построена модель BCG для товаров ООО «ТД «Союз»» и выявлены товары, которым стоит уделить наибольшее внимание и товары, от производства которых стоит отказаться или уменьшить. Были выявлены недостатки имеющихся мероприятий и предложены дополнительные, которые могут быть использованы для стимулирования персонала.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 446
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics