Details

Title: Совершенствование мерчандайзинга на предприятиях торговли (на примере ООО «Ириска»): бакалаврская работа
Creators: Панькова Елизавета Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\29106

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа представляет собой изучение теоретических аспектов в вопросах повышения качества обслуживания покупателей, повышения конкурентоспособности предприятий на примере конкретного предприятия. В теоретической части рассматриваются основы мерчандайзинга, его формы и методы, так же подвергаются анализу поведение потребителей в системе российской торговли. В аналитической части работы проведен анализ организации продаж на конкретном предприятии, а так же подходов и методов, применяемых для улучшения качества продаж. Практическая часть работы представляет собой предложение комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности и мерчандайзинга на предприятии, а также предоставляется оценка эффективности предлагаемых мероприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 758
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics