Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа представляет собой изучение теоретических аспектов в вопросах повышения качества обслуживания покупателей, повышения конкурентоспособности предприятий на примере конкретного предприятия. В теоретической части рассматриваются основы мерчандайзинга, его формы и методы, так же подвергаются анализу поведение потребителей в системе российской торговли. В аналитической части работы проведен анализ организации продаж на конкретном предприятии, а так же подходов и методов, применяемых для улучшения качества продаж. Практическая часть работы представляет собой предложение комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности и мерчандайзинга на предприятии, а также предоставляется оценка эффективности предлагаемых мероприятия.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 758
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |