Details

Title: Материалы научно-практической конференции, 1-6 декабря 2014 года. Институт металлургии, машиностроения и транспорта. Ч. 2
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Конференции; Общая коллекция
Subjects: Металлургия; Машиностроение; Транспорт
UDC: 669(063); 621(063); 656(063)
LBC: 74.484.7(2-2СПб)я431
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\29309

Allowed Actions: Read Download (16.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • В.И. Решетников
  • 1. История начала использования и применение в нынешнее время в транспорте.
  • 2. Преимущества, получаемые при использовании магнитной левитации в транспорте.
  • 3. Проблемы, возникающие при использовании магнитной левитации в транспорте.
  • 4.Решение проблем.
  • 4.1. Перманентная левитация. Под термином «перманентная левитация» в данном контексте понимается левитация транспортного средства, обеспечиваемая на стоянке, участках разгона и торможения и в пути следования. В технологиях «Transrapid» (ФРГ, КНР) и «HSST» («Linimo» - Япония, «Rotem» - Республика Корея, «AMT» - США) перманентная левитация обеспечивается электромагнитами с ферромагнитными сердечниками на постоянном токе, амплитудное значение которого регулируется в небольших пределах с высокой частотой, 5-10 КГц. Недостатком названных технологий является принципиальная невозможность создания воздушного зазора более 10 мм. Зазор до 100 мм обеспечивает технология «Maglev» (Япония). Однако он достигается при относительно высокой начальной скорости движения транспортного средства, 22-27 м/с (80-100  м/ч). На стоянке, во время набора и снижения скорости транспортное средство двигается на колесах. В технологии «Inductrack» (США) начальная скорость левитации на порядок ниже, чем в технологии «Maglev». Воздушный зазор составляет 30-50 мм. Во всех технологиях предусматривается использование ходовых и стабилизирующих колес, выполняющих, исключая «Maglev», вспомогательную роль. Таким образом, все, без исключения, магнитолевитационные транспортные средства – экспериментального и коммерческого назначения снабжаются колесами.
  • 4.2. Боковая устойчивость. По ряду вариантов решения этой проблемы имеются предложения, сформулированные и в разной степени разработанные в ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения». Решению данной важной проблемы может способствовать применение ЛАД с продольно-поперечным магнитным потоком для высокоскоростных поездов с магнитной левитацией.
  • 5. Вывод. По проведенному исследованию можно сказать,что при использование магнитной левитации возникает множество проблем, которые необходимо решать. Однако перспективность данной технологии толкает человечество на скорейший поиск методов устранения ее недостатков.
  • УДК 621.81+621.83
  • С.В. Номинас, Е.А. Тарасенко
  • ДИНАМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ТИПА
  • ДЛЯ БРИКЕТИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
    • Аннотация. Построены динамическая и математическая модели машины, выполнено решение уравнений движения машины, рассмотрены варианты улучшения показателей качества машины.
      • Аннотация. Построены динамическая и математическая модели машины, выполнено решение уравнений движения машины, рассмотрены варианты улучшения показателей качества машины.
        • Аннотация. Построены динамическая и математическая модели машины, выполнено решение уравнений движения машины, рассмотрены варианты улучшения показателей качества машины.
          • Аннотация. Построены динамическая и математическая модели машины, выполнено решение уравнений движения машины, рассмотрены варианты улучшения показателей качества машины.
            • Седакова Елена Борисовна
  • Электронная почта: ivan.anuhin@mail.ru
    • Электронная почта: ivan.anuhin@mail.ru
      • Электронная почта: ivan.anuhin@mail.ru
        • 1. Шлепетинский А.Ю., Манжула К.П. Оценка напряженно-деформированного состояния  вершины непровара в крестовом сварном соединении / Современное машиностроение. Наука и образование: Материалы 3-й Международной научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 1205 с.- С. 1073-1081.
        • 3. Шлепетинский А.Ю., Манжула К.П. Определение коэффициентов интенсивности напряжений в сварных соединениях металлоконструкций строительных машин с острым непроваром/ Вестник ПНИПУ. Охрана окружающей среды, транспорт, безопасность жизнедеятельности. 2012. - №1. – С. 160 – 167.
    • Бурханов Р.Р., Четвериков И.А. Технологические особенности формообразования глубоких отверстий в детали «корпус форсунки» 268

Usage statistics

stat Access count: 847
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics