С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Развитие творческого мышления подростков, обучающихся в образовательных учреждениях, использующих различные педагогические системы: дипломная работа
Creators: Насонова Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Кафедра инженерной педагогики и психологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования: сравнить две дидактические системы (традиционную и Монтессори), используемые различными образовательными учреждениями, с точки зрения их эффективности в вопросах формирования творческого мышления подростков. В результате были выявлены основные педагогические условия, оказывающие влияние на развитие креативности: личность преподавателя, методы обучения, творческие ситуации на занятиях, коллективные формы работы, благоприятный климат в учебной группе. Творческое мышление учеников требует целенаправленного развития. Перечисленные выше условия в полной мере реализуются в школах работающих по Монтессори-системе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 325
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics