Details

Title An integrative procedure of consumer research in a narrow market segment // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
Creators Tsatsulin Aleksandr N.; Babkin Alexander V.
Organization North-West Institute of Management; Peter the Greate St. Petersburg Polytechnic University; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; итерационная процедура исследования; исследование потребительского спроса; потребительский спрос; спрос; рыночные сегменты; последовательное приближение; линейная форма; уравнение регрессии; вероятностное распределение; система нормальных уравнений; нормальные уравнения; уравнения; сегменты рынка; approximation approach; linear form; regression equation; probabilistic distribution; tourusts product; туристические продукты
UDC 330.4
LBC 65в631
Document type Article, report
File type PDF
Language English
DOI 10.5862/JE.228.11
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30670
Record create date 1/20/2016

Allowed Actions

Read Download (383 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Анализ условий, особенностей и техник применения метода последовательного приближения к уравнениям простой регрессии. Представлены результаты в части применимости итерационной процедуры для исследования спроса и предложения на примере дорогих туристических продуктов. Сделаны выводы: для сформулированной проблемы методических аспектов оценки параметров в типичном нелинейном формате последовательная повторяющаяся процедура не дает окончательного решения; из-за округления даже при использовании надежных исходных данных получаемые оценки экономических параметров приблизительны.

The article analyzes the conditions, peculiarities and application techniques of the step-by-step method of iteration to the equations simple regression which are not reduced to any linear forms of their own parameters and variables.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 940 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics