Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для исследования причин образования трещин выполнен анализ напряженно-деформированного состояния дорожных плит. По результатам анализа предложено техническое решение по оптимизации армирования дорожных плит, снижающее негативное влияние растягивающих напряжений в торцевых участках плит от усилия предварительного обжатия. Оптимизация сводится к повышению дисперсности распределения напрягаемой арматуры в сечении при сохранении мощности предварительного напряжения по усилению обжатия, что приводит к снижению поперечных напряжений растяжения до приемлемого уровня.
To investigate the causes of cracks in the analysis of stress-strain state of pavement slabs. According to the analysis of the proposed technical solution for optimization of reinforcement paving slabs that reduce the negative impact of tensile stresses in the end portions of the plates from the efforts of the preliminary compression. Optimization is to improve the dispersion of the distribution of prestressed reinforcement in cross-section, while maintaining power pre-stressing reinforcement compression, resulting in a reduction of the transverse tensile stresses to an acceptable level.
Права на использование объекта хранения
Входит в состав
Статистика использования
Количество обращений: 1001
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |