Детальная информация

Название: Напряженно-деформированное состояние дорожных плит в процессе производства и эксплуатации в условиях Западной Сибири // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал. – 2015. –
Авторы: Бабков Вадим Васильевич; Юмагулов Руфат Айратович; Кильдибаев Ринат Салаватович
Организация: Уфимский государственный нефтяной технический университет; ООО "Георекон"; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Автомобильные дороги; дорожные покрытия; дорожные плиты; эксплуатация дорожных плит; напряженно-деформированное состояние; дорожное строительство; трещины; образование трещин; армирование дорожных плит; растягивающие напряжения; предварительное обжатие плит; напрягаемая арматура
УДК: 693.5
ББК: 38.626
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30286

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для исследования причин образования трещин выполнен анализ напряженно-деформированного состояния дорожных плит. По результатам анализа предложено техническое решение по оптимизации армирования дорожных плит, снижающее негативное влияние растягивающих напряжений в торцевых участках плит от усилия предварительного обжатия. Оптимизация сводится к повышению дисперсности распределения напрягаемой арматуры в сечении при сохранении мощности предварительного напряжения по усилению обжатия, что приводит к снижению поперечных напряжений растяжения до приемлемого уровня.

To investigate the causes of cracks in the analysis of stress-strain state of pavement slabs. According to the analysis of the proposed technical solution for optimization of reinforcement paving slabs that reduce the negative impact of tensile stresses in the end portions of the plates from the efforts of the preliminary compression. Optimization is to improve the dispersion of the distribution of prestressed reinforcement in cross-section, while maintaining power pre-stressing reinforcement compression, resulting in a reduction of the transverse tensile stresses to an acceptable level.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Входит в состав

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Электрон. журн. — Режим доступа: https://engstroy.spbstu.ru/main/. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. № 7 (59), октябрь-ноябрь. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 13,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8820.pdf>.

Статистика использования

stat Количество обращений: 943
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика