Детальная информация

Название Нормативное правовое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Т. 2
Авторы Боровков Алексей Иванович ; Романов Павел Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Координационный совет по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика образование ; законодательство ; нормативные правовые акты
ББК 67.401.121(2Рос)
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\30450
Дата создания записи 29.12.2015

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (4,8 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_29.10.15
    • от 14 августа 2013 г. № 957
    • Порядок и условия
    • осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным
    • программам среднего профессионального и высшего образования,
    • в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае
    • прекращения деятельности организации, осуществляющей
    • образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения
    • организации государственной аккредитации по соответствующей
    • образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе
    • (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 14 августа 2013 г. № 957)
    • Положение
    • о Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
    • эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 04 сентября 2013 г. № 1040)
    • Состав Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
    • эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 04 сентября 2013 г. № 1040)
      • Порядок
      • формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - бакалавриата (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 12 сентября 2013 г. № 1061 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ
    • от 25 марта 2015 г. № 270)
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - магистратуры
    • Перечень специальностей высшего образования - специалитета
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре
    • Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры
    • Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки
      • Порядок применения организациями,
      • осуществляющими образовательную деятельность,
      • электронного обучения, дистанционных образовательных
      • технологий при реализации образовательных программ
      • Порядок приема на обучение по образовательным программам
      • высшего образования - программам бакалавриата,
      • программам специалитета, программам магистратуры
      • на 2014/15 учебный год
      • Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, специ...
      • Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, нап...
      • от 22 февраля 2012 г. № 127
      • Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
      • от 13 января 2014 г. № 7)
      • I. Общие положения
      • II. Порядок создания диссертационного совета
      • III. Порядок организации работы диссертационных советов
      • IV. Процедура предварительного рассмотрения диссертации
      • V. Порядок формирования состава диссертационного совета для проведения разовой защиты диссертации
      • VI. Проведение заседания диссертационного совета при защите диссертации
      • VII. Тайное голосование и работа счетной комиссии
      • VIII. Порядок проведения заседания диссертационного совета в случае если диссертация на соискание ученой степени кандидата наук отвечает требованиям, предъявляемым к диссертации на соискание ученой степени доктора наук
      • IX. Проведение заседания диссертационного совета при рассмотрении диссертации, направленной Минобрнауки России на дополнительное заключение
      • X. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении апелляции
      • XI. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении заявления о лишении ученой степени
      • XII. Порядок приостановления, возобновления и прекращения деятельности диссертационного совета
      • Заявление
      • Показатели
      • мониторинга системы образования
      • (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
      • от 15 января 2014 г. № 14)
      • Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г. Регистрационный № 31399
        • ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И (ИЛИ) НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ
        • ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
        • ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ПРОГРАММАМ
        • БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ
        • ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ)
        • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
      • Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г. Регистрационный № 31446
        • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ВРЕМЕННОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        • АККРЕДИТАЦИИ, ПРИЛОЖЕНИЯМ К НИМ
        • КОДЫ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ОРГАНОВ
      • Приложение
      • Порядок оформления и выдачи дипломов доктора наук и
      • кандидата наук
      • Приложение № 1
      • Форма аттестата о присвоении ученого звания профессора
      • Приложение № 2
      • Технические требования к аттестату о присвоении ученого звания профессора
      • Приложение № 3
      • Форма аттестата о присвоении ученого звания доцента
      • Приложение № 4
      • Технические требования к аттестату
      • о присвоении ученого звания доцента
    • Приложение № 1
    • Приложение № 2
    • Приложение № 3
    • Приложение № 4
      • Порядок приема на обучение
      • по образовательным программам высшего образования –
      • программам подготовки научно-педагогических кадров
      • в аспирантуре
      • Порядок прикрепления лиц для подготовки диссертации
      • на соискание ученой степени кандидата наук
      • без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров
      • в аспирантуре (адъюнктуре)
    • Изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации
      • 1.1.20. Приказ Минобрнауки России от 16 мая 2014 г. № 546
      • «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13...
    • Приложение
      • I. Общие положения
      • II. Проведение экспертизы проектов примерных основных
      • III. Проведение экспертизы проектов примерных основных
      • IV. Ведение реестра примерных программ
        • 1.1.22. Приказ Министерства образования и науки
        • Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657
        • «Об утверждении методики расчета
        • показателей мониторинга системы образования»
      • I. Общее образование
        • 1. Сведения о развитии дошкольного образования
          • 1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование
          • 1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
          • 1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
          • 1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
          • 1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
          • 1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
          • 1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
        • 2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование
          • 2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
          • 2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
          • 2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осу...
          • 2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
          • 2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
      • II. Профессиональное образование
        • 3. Сведения о развитии среднего профессионального образования
          • 3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование
          • 3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования
          • 3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагог...
          • 3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
          • 3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования
          • 3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования
          • 3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)
          • 3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования
        • 4. Сведения о развитии высшего образования
          • 4.1. Уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование
          • 4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования
          • 4.3. Кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогич...
          • 4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования
          • 4.5. Условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 4.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования
          • 4.7. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования
          • 4.8. Структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов)
          • 4.9. Научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования
          • 4.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования.
      • III. Дополнительное образование
        • 5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
          • 5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
          • 5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дополнительным общеобразовательным программам
          • 5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 5.6. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
          • 5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей
        • 6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования
          • 6.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам
          • 6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам
          • 6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
          • 6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ
          • 6.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 6.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 6.7. Научная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией дополнительных образовательных программ
          • 6.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
          • 6.9. Профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
      • IV. Профессиональное обучение
        • 7. Сведения о развитии профессионального обучения
          • 7.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения
          • 7.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения
          • 7.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ дополнительного обучения
          • 7.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения
          • 7.5. Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
          • 7.6. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
          • 7.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 7.8. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучения
          • 7.9. Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе
      • V. Дополнительная информация о системе образования
        • 8. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда
          • 8.1. Интеграция образования и науки
          • 8.2. Участие организаций различных отраслей экономики в обеспечении и осуществлении образовательной деятельности
        • 9. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
        • 10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
          • 10.1. Оценка деятельности системы образования гражданами
          • 10.2. Результаты участия обучающихся в образовательных организациях в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах
          • 10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования
          • 10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования
        • 11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)
          • 11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция
          • 11.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях
          • 11.3. Образование и занятость молодежи
          • 11.4. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи
        • 1.1.23. Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 795 «Об утверждении Положения
        • о порядке проведения аттестации работников,
        • занимающих должности научно-педагогических работников»
          • Утверждено
          • приказом Министерства образования
          • и науки Российской Федерации
          • от 28 июля 2014 г. № 795
          • Положение
          • о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников
          • ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ ...
          • I. Общие положения
          • II. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний
          • III. Особые права при приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета
          • IV. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение
          • V. Информирование о приеме на обучение
          • VI. Прием документов, необходимых для поступления
          • VII. Вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно
          • VIII. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
          • IX. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
          • X. Формирование списков поступающих
          • XI. Зачисление на обучение
          • XII. Особенности организации целевого приема
          • XIII. Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
          • XIV. Дополнительный прием на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр
    • 1.1.25. Приказ Минобрнауки России от 02 сентября 2014 г. № 1192 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в ас...
    • Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих св...
    • Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих све...
      • 1.1.26. Приказ Минобрнауки России от 04 декабря 2014 г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников»
        • Положение
        • о порядке замещения должностей
        • научно-педагогических работников
      • 1.1.28. Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 г. Москва
        • «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работ...
          • Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников
          • Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2

Количество обращений: 1051 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика