Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.
Table of Contents
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_29.10.15
- 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»……………........................
- Письмо
- Министерства образования и науки Российской Федерации
- Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи
- от 22 июля 2013 г. № 09-889
- Таблица соответствия
- VII. Требования к условиям реализации программы бакалавриата / специалитета / магистратуры
- Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета
- Приложение
- Приложение
- 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»
- Регламент проведения Министерством образования и науки Российской Федерации аттестации педагогических работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (утв. решением аттестационной комиссии Министерства об...
- I. Общие положения
- II. Организация деятельности аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и н...
- III. Состав Комиссии Министерства
- IV. Организация деятельности специалистов аттестационных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, состав, обязанности и права
- V. Порядок предоставления документов в Комиссию Министерства
- VI. Заключительные положения
- Экспертное заключение специалиста аттестационной группы
- Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
- Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
- Итоговое экспертное заключение аттестационной группы
- Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
- Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
- Состав аттестационной группы для проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
- График проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
- Таблица 1 - Перечень тегов для разметки страницы официального сайта образовательной организации
- Таблица 5 - Шаблон представления информации в подразделе "Образование"
- Таблица 6 - Шаблон представления информации о результатах приема
- Таблица 7 - Шаблон представления информации
- о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Таблица 1 - Перечень тегов для разметки страницы официального сайта образовательной организации
- 1.1.24. Письмо заместителя министра образования и науки РФ В. Ш. Каганова от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»
- Приложение
- 1. Введение
- 2. Реализации дополнительных профессиональных программ
- 2.1. Модели использования электронного обучения,
- 2.2. Нормативная правовая база применения электронного
- 2.3. Материально-техническая база применения электронного
- 2.4. Кадровый потенциал организации, реализующей
- 2.5. Особенности итоговой аттестации
- 3. Реализация дополнительных профессиональных программ
- 3.1. Условия применения сетевой формы реализации
- 3.2. Порядок заключения договора об образовании
- 3.3. Особенности организации образовательного
- Приложение
- Введение
- Определения <1>
- Обозначения, сокращения
- Алгоритм разработки дополнительных
- Шаг 1. Создание рабочей группы
- Шаг 2. Выбор профессиональных стандартов, с учетом которых будет разработана дополнительная профессиональная программа
- Таблица 1 - Связь дополнительной профессиональной программы с профессиональными стандартами
- Шаг 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов (выполняется при разработке или обновлении дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки)
- Таблица 2 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС СПО
- Таблица 3 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС ВО
- Шаг 4. Формирование результатов освоения дополнительных профессиональных программ
- Таблица 4 - Результаты освоения программы профессиональной переподготовки
- Шаг 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по дополнительной профессиональной программе
- 5.1. Организация оценки профессиональной квалификации при освоении дополнительных профессиональных программ
- 5.2. Последовательность разработки средств оценки профессиональной квалификации
- Этап 1. Выбор предмета оценивания. Предмет оценивания (освоение профессиональной квалификации) декомпозируется до компетенции. Целесообразно разрабатывать комплексные задания, проверяющие группу связанных компетенций (профессиональных (профессионально...
- Этап 2. Выбор объекта оценивания. На этом этапе необходимо определить объект(ы) оценивания для каждой компетенции или группы компетенций. Объектами оценки могут служить: продукт деятельности, процесс деятельности, продукт и процесс одновременно.
- Этап 3. Определение ресурсного обеспечения оценивания
- Этап 4. Выбор методов и разработка процедуры оценивания
- Этап 5. Определение показателей и критериев оценки
- Этап 6. Формирование типового задания
- Этап 7. Формирование фонда оценочных средств
- Шаг 6. Формирование структуры и содержания дополнительной профессиональной программы
- 6.1. Разработка программы практики
- Таблица 5 - Формирование содержания практики (стажировки)
- 6.2. Формирование структуры дополнительной профессиональной программы и разработка программ учебных курсов, дисциплин (модулей)
- Таблица 6 - Определение структуры "теоретической части" программы
- Таблица 7 - Формирование программ учебных курсов, дисциплин, модулей
- 6.1. Разработка программы практики
- Шаг 7. Определение организационно-педагогических условий реализации дополнительной профессиональной программы
- Шаг 8. Разработка учебного плана и календарного учебного графика
- Шаг 9. Экспертиза дополнительной профессиональной программы
- Приложение № 1
- Приложение № 2
- 1.1.26. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Золотаревой Н. М. от 22 апреля 2015 г. № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций»
- Приложение
- I. Общие положения
- II. Используемые термины, определения, сокращения
- III. Порядок разработки адаптированной
- IV. Структура адаптированной образовательной программы
- Рекомендации по содержанию раздела "Общие положения"
- Рекомендации по содержанию раздела "Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы"
- Рекомендации по содержанию раздела "Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса"
- Рекомендации по содержанию раздела "Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы"
- Рекомендации по содержанию раздела "Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями"
- V. Рекомендации по реализации адаптированной программы
- Приложение
- Аннотация примерной программы дисциплины "Адаптивные информационные и коммуникационные технологии"
- Аннотация примерной программы дисциплины "Основы интеллектуального труда"
- Аннотация примерной программы дисциплины "Психология личности и профессиональное самоопределение"
- Аннотация примерной программы дисциплины "Коммуникативный практикум"
- Аннотация примерной программы дисциплины "Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний"
- ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2
Usage statistics
Access count: 1802
Last 30 days: 10 Detailed usage statistics |