Details

Title: Нормативное правовое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Т. 3
Creators: Боровков Алексей Иванович; Романов Павел Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Координационный совет по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: образование; законодательство; нормативные правовые акты
LBC: 67.401.121(2Рос)
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read Print Download

Table of Contents

  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_29.10.15
    • 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»……………........................
    • Письмо
    • Министерства образования и науки Российской Федерации
    • Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи
    • от 22 июля 2013 г. № 09-889
    • Таблица соответствия
    • VII. Требования к условиям реализации программы бакалавриата / специалитета / магистратуры
    • Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета
    • Приложение
    • Приложение
    • 1.1.21. Письмо Минобрнауки России от 23 декабря 2014 г. № АК-4220/06 «О направлении Регламента проведения аттестации педагогических работников»
    • Регламент проведения Министерством образования и науки Российской Федерации аттестации педагогических работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (утв. решением аттестационной комиссии Министерства об...
    • I. Общие положения
    • II. Организация деятельности аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования и н...
    • III. Состав Комиссии Министерства
    • IV. Организация деятельности специалистов аттестационных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, состав, обязанности и права
    • V. Порядок предоставления документов в Комиссию Министерства
    • VI. Заключительные положения
    • Экспертное заключение специалиста аттестационной группы
    • Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Итоговое экспертное заключение аттестационной группы
    • Требования к установлению первой квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Требования к установлению высшей квалификационной категории (информация представляется в соответствии с разделами)
    • Состав аттестационной группы для проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
    • График проведения аттестации педагогического(их) работника(ов)
      • Таблица 1 - Перечень тегов для разметки страницы официального сайта образовательной организации
        • Таблица 5 - Шаблон представления информации в подразделе "Образование"
        • Таблица 6 - Шаблон представления информации о результатах приема
        • Таблица 7 - Шаблон представления информации
        • о результатах перевода, восстановления и отчисления
    • 1.1.24. Письмо заместителя министра образования и науки РФ В. Ш. Каганова от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»
    • Приложение
      • 1. Введение
      • 2. Реализации дополнительных профессиональных программ
        • 2.1. Модели использования электронного обучения,
        • 2.2. Нормативная правовая база применения электронного
        • 2.3. Материально-техническая база применения электронного
        • 2.4. Кадровый потенциал организации, реализующей
        • 2.5. Особенности итоговой аттестации
      • 3. Реализация дополнительных профессиональных программ
        • 3.1. Условия применения сетевой формы реализации
        • 3.2. Порядок заключения договора об образовании
        • 3.3. Особенности организации образовательного
    • Приложение
      • Введение
      • Определения <1>
      • Обозначения, сокращения
      • Алгоритм разработки дополнительных
        • Шаг 1. Создание рабочей группы
        • Шаг 2. Выбор профессиональных стандартов, с учетом которых будет разработана дополнительная профессиональная программа
          • Таблица 1 - Связь дополнительной профессиональной программы с профессиональными стандартами
        • Шаг 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов (выполняется при разработке или обновлении дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки)
          • Таблица 2 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС СПО
          • Таблица 3 - Сопоставление описания квалификации в профессиональном стандарте с требованиями к результатам подготовки по ФГОС ВО
        • Шаг 4. Формирование результатов освоения дополнительных профессиональных программ
          • Таблица 4 - Результаты освоения программы профессиональной переподготовки
        • Шаг 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по дополнительной профессиональной программе
          • 5.1. Организация оценки профессиональной квалификации при освоении дополнительных профессиональных программ
          • 5.2. Последовательность разработки средств оценки профессиональной квалификации
            • Этап 1. Выбор предмета оценивания. Предмет оценивания (освоение профессиональной квалификации) декомпозируется до компетенции. Целесообразно разрабатывать комплексные задания, проверяющие группу связанных компетенций (профессиональных (профессионально...
            • Этап 2. Выбор объекта оценивания. На этом этапе необходимо определить объект(ы) оценивания для каждой компетенции или группы компетенций. Объектами оценки могут служить: продукт деятельности, процесс деятельности, продукт и процесс одновременно.
            • Этап 3. Определение ресурсного обеспечения оценивания
            • Этап 4. Выбор методов и разработка процедуры оценивания
            • Этап 5. Определение показателей и критериев оценки
            • Этап 6. Формирование типового задания
            • Этап 7. Формирование фонда оценочных средств
        • Шаг 6. Формирование структуры и содержания дополнительной профессиональной программы
          • 6.1. Разработка программы практики
            • Таблица 5 - Формирование содержания практики (стажировки)
          • 6.2. Формирование структуры дополнительной профессиональной программы и разработка программ учебных курсов, дисциплин (модулей)
            • Таблица 6 - Определение структуры "теоретической части" программы
            • Таблица 7 - Формирование программ учебных курсов, дисциплин, модулей
        • Шаг 7. Определение организационно-педагогических условий реализации дополнительной профессиональной программы
        • Шаг 8. Разработка учебного плана и календарного учебного графика
        • Шаг 9. Экспертиза дополнительной профессиональной программы
      • Приложение № 1
      • Приложение № 2
    • 1.1.26. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Золотаревой Н. М. от 22 апреля 2015 г. № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций»
    • Приложение
      • I. Общие положения
      • II. Используемые термины, определения, сокращения
      • III. Порядок разработки адаптированной
      • IV. Структура адаптированной образовательной программы
        • Рекомендации по содержанию раздела "Общие положения"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы"
        • Рекомендации по содержанию раздела "Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями"
      • V. Рекомендации по реализации адаптированной программы
      • Приложение
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Адаптивные информационные и коммуникационные технологии"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Основы интеллектуального труда"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Психология личности и профессиональное самоопределение"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Коммуникативный практикум"
        • Аннотация примерной программы дисциплины "Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний"
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 3_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2

Usage statistics

stat Access count: 1436
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics