Детальная информация

Название: Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса: бакалаврская работа: 09.03.03
Авторы: Коробкин Максим Антонович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30581

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе (далее ВКР) поставлена и выполнена задача разбора и выбора методологии работы ИТ-отдела для сегмента компаний малого и среднего бизнеса. Была произведена адаптация программной среды, повышающей удобство и автоматизирующую работу ИТ отдела по выбранной методологии. В рамках ВКР проведен анализ работы ИТ-отделов на предприятиях и компаниях малой и средней величины, разобраны современные подходы и методологии к осуществлению работы отделов информационной и технической поддержки, инфраструктуру компаний; выбраны методологии и решения, подходящие для предприятий и компаний с ИТ-подразделениями небольшого размера. Выявлены и поставлены требования к программному обеспечению для ИТ-подразделений и выполнен анализ современного ПО для осуществления эффективной и автоматизированной работы. С помощью методических рекомендаций библиотеки ITILадаптировано ПО, решающее задачу эффективного использования ИТ-ресурсов и работы ИТ-отдела средних размеров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
    • Руководитель____________ Дорот И.Л.
  • Введение
  • 1. Анализ особенностей работы компаний и ИТ отделов
    • 1.1. Отличия небольших ИТ-отделов
    • 1.2. Методологии реализацииработы ИТ-отделов
    • 1.3. Выбор подхода к управлению ИТ для разрабатываемого ПО
    • 1.4. Применение ITIL
  • 2. Разработка системы регистрации и обработки обращений
    • 2.1. Обзор существующих решений
    • 2.2. Сравнение и выбор системы
  • 3. Smallbusinessticketsystem
    • 3.1. Служба Service Desk
    • 3.2. Русификация SBTSпо рекомендациямITIL
    • 3.3. Реализация процесса управления инцидентами
    • 3.4. Итоги разработки
  • Заключение
  • Списоклитературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 441
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика