Details

Title Разработка инструмента определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Степачёв Максим Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30583
Record create date 1/18/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Основная цель работы - разработка инструмента определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем. Данный инструмент позволит автоматизировать рутинные операции, и будет актуален для рекламных кампаний большого размера. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: 1. Проанализированы API рекламных систем GoogleAdWords и YandexDirect; 2. В соответствии с техническими требованиями спроектирована архитектура приложения; 3. В соответствии с архитектурой приложения был разработан инструмент; 4. Проведено тестирование продукта; 5. Были проанализированы результаты работы; По завершению дипломной работы был спроектирован и разработан инструмент определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем. Разработка выполнена в соответствии с поставленными техническими требованиями и задачами.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Руководитель____________ __Найдёнышева Е.Г.__
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕКСТНОЙ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
    • 1.1 Общие характеристики
    • 1.2 Преимущества контекстной рекламы
    • 1.3 Механизмы размещения контекстной рекламы
      • 1.3.1 Позиции показа в поисковой системе Yandex
      • 1.3.2 Размещение в системе Google
    • 1.4 Стоймость размещения объявления
    • 1.5 Управление ставками и показами
      • 1.5.1 GSP аукцион
      • 1.5.2 VCG аукцион
  • 2. АНАЛИЗ API ИНСТРУМЕНТОВ GOOGLE И YANDEX
    • 2.1 Google AdWords
    • 2.2 Анализ API систем Google и Yandex
  • 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА
  • 3.1 Требования к разрабатываемому инструменту
    • 3.2 Проектирование архитектуры инструмента
      • 3.2.1 Проектирование компонентов системы
      • 3.2.2 Проектирование базы данных
      • 3.2.3 Описание протокола взаимодействия
    • 3.3 Разработка приложения
    • 3.3.1 Разработка компонентов системы
      • 3.3.2 Разработка базы данных
      • 3.3.3 Протокол взаимодействия компонентов
      • 3.3.4 Система мониторинга
      • 3.3.5 Система журналирования
      • 3.3.6 Методы восстановления приложения при сбоях
      • 3.3.7 Методы поставки кода
      • 3.3.8 Итоговый процесс поставки кода
  • 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 4.1 Тестирование продукта
    • 4.2 Анализ полученных результатов
    • 4.3 Интерфейс системы, примеры работы инструмента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 835 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics