Details

Title Разработка учебно-методического обеспечения основных образовательных программ прикладного бакалавриата в 2014 году в рамках реализации Программы развития СПбПУ на 2010-2019 годы: аналитический обзор
Other creators Речинский Александр Витальевич ; Бабко Леонид Васильевич ; Балтруков Николай Николаевич ; Бертова Наталия Викторовна ; Болсуновская Марина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Electronic publication Санкт-Петербург, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects образовательные услуги и продукты
LBC 74.484(2-2СПб)
Document type Other
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i16-134
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\38508
Record create date 4/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Представлены материалы пилотной разработки основных образовательных программ прикладного бакалавриата, реализуемых в СПбПУ с 2014-2015 учебного года в Институте энергетики и транспортных систем (ИЭиТС), Институте компьютерных наук и технологий (ИКНТ), Институте физики, нанотехнологий и телекоммуникаций (ИФНиТ). Материалы включают анализ соответствия содержания программы заданному набору компетенций, основные требования к программам дисциплин, методические рекомендации по применению образовательных технологий, методик обучения и методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Материалы подготовлены сотрудниками ИЭиТС, ИКНТ, ИФНиТ и Центра менеджмента качества СПбПУ.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1. Разработка основной образовательной программы прикладного бакалавриата 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»
    • Таблица 1
    • Таблица 2
    • 1.1. Анализ соответствия содержания программы заданному набору компетенций
    • 1.2. Основные требования к программам дисциплин прикладного бакалавриата
      • Таблица 3
      • Таблица 4
    • 1.3. Рабочие программы профессиональных дисциплин подготовки прикладных бакалавров и программы практик
      • Таблица 5
      • Таблица 6
      • Таблица 7
    • 1.4. Методические рекомендации по применению образовательных технологий и методик обучения, видов и форм оценки формирующихся компетенций
      • Виды и формы оценки формирующихся компетенций
    • 1.5. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
  • 2. Разработка основной образовательной программы прикладного бакалавриата по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»
    • 2.1. Описание работ по проекту разработки
      • Таблица 8
      • Таблица 9
      • Таблица 10
      • Таблица 11
      • Генеральный директор ОАО «Авангард» В.А. Шубарев и ректор СПбПУ А.И. Рудской подписывают договор о стратегическом партнерстве
      • Таблица 12
    • 2.2. Методическое обеспечение
      • Таблица 13
      • Таблица 14
    • 2.3. Результаты по проекту
  • 3. Разработка основной образовательной программы прикладного бакалавриата по направлению 11.03.01 «Радиотехника»
    • 3.1. Общие положения ООП подготовки прикладных бакалавров по направлению 11.03.01 «Радиотехника»
      • Должности, которые могут занимать на базовых предприятиях выпускники ООП
    • 3.2. Разработка содержания и структуры программы, состав модулей и их объемов в зачетных единицах
      • Таблица 15
      • Таблица 16
    • 3.3. Анализ соответствия содержания программы заданному набору компетенций
      • Таблица 17
      • Таблица 18
      • Таблица 19
    • 3.4. Основные требования к программам дисциплин прикладного бакалавриата
    • 3.5. Рабочие программы профессиональных дисциплин подготовки прикладных бакалавров, включая контрольно-измерительные материалы
    • 3.6. Методические рекомендации по применению образовательных технологий и методик обучения, видов и форм оценки формирующихся компетенций
      • Методические рекомендации по проведению занятий
      • Рекомендации по разработке учебно-методических материалов
    • 3.7. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
    • 3.8. Дистанционный учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы теории цепей»

Access count: 57 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics