Details
Title | Реализация принципа преемственности в развитии диагностической компетентности субъекта непрерывного образования |
---|---|
Creators | Ничагина Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт менеджмента и информационных технологий в г. Череповце |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | педагогическое образование ; диагностическая компетентность ; непрерывное образование |
LBC | 74.041(2Рос) |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i16-178 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38534 |
Record create date | 4/17/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В монографии показана взаимосвязь и взаимозависимость принципа преемственности в системе дидактических принципов непрерывного образования при развитии диагностической компетентности. Также теоретически обосновывается принцип преемственности с конкретным содержанием процесса развития диагностической компетентности обучающихся через цели, методы, формы, средства и качества личности. В монографии представлена программа авторского курса по выбору для студентов и курса повышения квалификации для учителей разных квалификационных категорий. В работе излагаются педагогические рекомендации для повышения уровня диагностической компетентности обучающихся. Материалы сборника будут полезны учителям, преподавателям, научным работникам, специалистам высших учебных заведений и центров повышения квалификации, а также аспирантам, магистрантам и студентам.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- 11850b.pdf
- 2.pdf
- 1
- 11850b.pdf
- 2.pdf
- 1
- 11850b.pdf
- 2.pdf
- 1
Access count: 36
Last 30 days: 1