Details
| Title | Качество и востребованность образовательных услуг: учебное пособие. Ч. 1 |
|---|---|
| Creators | Минько Эдуард Викентьевич ; Афанасьев Михаил Владимирович ; Минько Антон Эдуардович |
| Other creators | Минько Эдуард Викентьевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | высшее образование ; образовательные услуги ; качество ; востребованность ; учебники и пособия для вузов |
| LBC | 74.484.4я73 |
| Document type | Tutorial |
| File type | |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/i16-35 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\38019 |
| Record create date | 3/23/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В первой части учебного пособия рассматриваются концепция и факторы обеспечения и совершенствования образовательных процессов и услуг, нормативные и методические положения социальной значимости, направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования (ВО), роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества ВО через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (00 ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 90
Last 30 days: 0