С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Качество и востребованность образовательных услуг. Ч. 1: учебное пособие
Creators: Минько Эдуард Викентьевич; Афанасьев Михаил Владимирович; Минько Антон Эдуардович
Other creators: Минько Эдуард Викентьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: высшее образование; образовательные услуги; качество; востребованность; учебники и пособия для вузов
LBC: 74.484.4я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i16-35
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой части учебного пособия рассматриваются концепция и факторы обеспечения и совершенствования образовательных процессов и услуг, нормативные и методические положения социальной значимости, направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования (ВО), роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества ВО через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (00 ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics