Details
Title | Основы проектирования и реализации международных краткосрочных образовательных программ: учебное пособие |
---|---|
Creators | Краснощеков Виктор Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | образование ; международные программы |
LBC | 74.484ж(0)я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i16-60 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38213 |
Record create date | 3/27/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Приводятся основы проектного подхода к реализации международных краткосрочных образовательных программ, которые сопровождаются детализированными примерами. Раскрывается типология международных программ, анализируются характеристики структуры международных краткосрочных программ. Рассматриваются проблемы менеджмента международных краткосрочных образовательных программ, даются рекомендации по преодолению барьеров кросс-культурного менеджмента. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по магистерским программам «Управление качеством», «Управление инновационными процессами», «Управление проектами» направлений подготовки магистров «Управление качеством», «Инноватика», «Менеджмент». Пособие может быть полезно для слушателей системы дополнительного профессионального образования, обучающихся в области инновационной деятельности в образовании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- В. В. КРАСНОЩЕКОВ
- ББК 65.290-2я74
- К 78
- СОДЕРЖАние
- 4.2. Анализ соответствия международных краткосрочных программ признакам инновационных проектов…………………….
- 4.3. Структура и жизненный цикл международной краткосрочной программы…………………………………………...
- 4.4. Характеристики проектной модели управления международными краткосрочными образовательными программами…………………………………………………………..
- 5.3. Проблемы кросс-культурного менеджмента совместныхмеждународных краткосрочных образовательных программ……..
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Определение И ТИПОЛОГИЯ международных краткосрочных образовательных программ
- 2. Классификация международных краткосрочных образовательных программ
- 3. Структура международных краткосрочных образовательных программ
- 4. Международная краткосрочная образовательная программа как инновационный проект
- 4.1. Цели и задачи внедрения проектного подхода к международным краткосрочным образовательным программам
- 4.2. Анализ соответствия международных краткосрочных программ признакам инновационных проектов
- 4.3. Структура и жизненный цикл международной краткосрочной программы
- 4.4. Характеристики проектной модели управления международными краткосрочными образовательными программами
- 5. Менеджмент международных краткосрочных образовательных программ
- 5.1. Анализ внутренней и внешней ситуации при реализации международных краткосрочных программ
- 5.2. Летняя школа по русскому языку и культуре
- 5.3. Проблемы кросс-культурного менеджмента совместных международных краткосрочных образовательных программ
- Библиографический список
- 52. Шишков Г.М., Шелапутина С.В. Менеджмент качества в вузе// Проблемы разработки региональной политики в сферах менеджмента качества и экологического менеджмента. М., 2001. - http://tqm.stankin.ru/arch/n02/2.htm
- Учебное пособие
Access count: 33
Last 30 days: 0