Details

Title Англоязычные новости в аудиовизуальном формате: понимание и перевод: учебное пособие
Creators Степанова Мария Михайловна; Калинина Светлана Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects английский язык; аудиовизуальные материалы; новостные сообщения; учебники и пособия для вузов
LBC 81.432.1-8я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian; English
DOI 10.18720/SPBPU/2/i17-420
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\50402
Record create date 12/18/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Представляет интерес в плане формирования умений работать с оригинальными англоязычными новостными сообщениями в аудиовизуальном формате. Пособие помогает в выработке навыков аудирования, восприятия и понимания аудиовизуальной информации, а также перевода аудиовизуальных новостей с английского языка на русский. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части раскрываются особенности современного новостного дискурса и предлагаются упражнения на развитие понимания англоязычных новостей. Во второй части рассматривается специфика аудиовизуального перевода, даются рекомендации по переводу новостей при помощи субтитрирования и предлагается система упражнений на развитие умений и навыков аудиовизуального перевода на примере новостей, размещенных на веб-сайтах ведущих информационных агентств Европы и США. Большинство заданий, предложенных в пособии, предполагает работу с ресурсами Интернета, а также внеаудиторную, самостоятельную работу студентов. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Лингвистика».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 35 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics