Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие содержит разделы учебных дисциплин «Тепломассообмен в многофазных средах», «Теория горения», «Физика горения и взрыва». Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 15.00.00 «Машиностроение» в качестве учебного пособия для реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по направлению подготовки магистров 15.04.03 «Прикладная механика». В данном пособии излагаются принципы теоретического анализа и численного моделирования, которые применяются для описания испарения и горения жидких топлив и твердых горючих материалов. Рассматриваются элементы химической термодинамики и условия равновесия жидкой и газовой фаз, испарение жидкости на плоской поверхности и на поверхности сферической капли, движение капель и частиц в газовом потоке, физические механизмы диспергирования жидкости распылителями, основные подходы к численному моделированию турбулентных газокапельных струй испаряющихся жидкостей. Излагается классическая теория диффузионного пламени вблизи плоской межфазной поверхности и вокруг капли жидкого горючего, анализируются режимы горения распыленного жидкого горючего в турбулентной струе. Приведены многочисленные примеры численного моделирования, а также контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, инженеров и научных работников, профессиональная деятельность которых связана с расчетами газодисперсных потоков и горения в энергетических установках, а также с моделированием пожаров и пожаротушения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 113
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |