Details

Title Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
Creators Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i17-435
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\51436
Record create date 1/30/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело». В учебном пособии основное внимание уделено исследованию специфики маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности, отражённой в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Торговое дело».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • титулы(в печать)
  • Учебное пособие - мос 17

Access count: 146 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics