Details

Title Управление качеством: учебное пособие
Creators Яковлев Андрей Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Промышленная продукция — Качество — Управление ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.823.2-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i18-159
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\53053
Record create date 6/29/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии рассмотрены генезис и основные аспекты эволюции и функционирования системы управления качеством в современной деятельности предприятий и организаций. Показана сущность системы всеобщего управления качеством (ТQM). Основное внимание сосредоточено на современных системах управления качеством продукции и услуг с учетом требований международных стандартов ИСО серии 9000. Приводятся материалы по международным и отечественной премиям качества. Рассмотрены вопросы сертификации системы качества предприятия, рекомендации по применению статистических методов управления качеством. Предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, а также может использоваться практикующими специалистами, занимающимися разработкой и внедрением систем менеджмента качества.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • титулы(в печать)
  • УК
    • ВВЕДЕНИЕ
    • Глава 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
    • Глава 2. ГЕНЕЗИЗ ФИЛОСОФИИ КАЧЕСТВА
    • Глава 3. СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА
      • 3.1. Контроль качества
      • 3.2 Управление качеством
        • 3.2.1. Статистический контроль качества
        • 3.2.2. Статистические методы контроля качества продукции
      • 3.3. Планирование качества
      • 3.4. Сущность системы всеобщего управления качеством (ТQM)
    • Глава 4. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ИСО 9000
      • 4.1. Международные стандарты ИСО серии 9000
    • Глава 5. ПРЕМИИ ПО КАЧЕСТВУ
      • 5.1. Японская премия по качеству имени Эдварда Деминга
      • 5.2. Национальная премия США по качеству имени Мэлкома Болдриджа
      • 5.3. Европейская премия по качеству
      • 5.4. Российская национальная премия качества
    • Глава 6. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • Глава 7. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, СИСТЕМ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДСТВА
      • 7.1. Сертификация системы качества
      • 7.2. Сертификация производства
    • Глава 8. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
    • Глава 9. РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
      • 1. Международная организация по стандартизации ISO
      • 2. Статус, структура и особенности МС ISO серии 9000, версии 2008 года
      • 3. Краткий перечень международных стандартов по менеджменту
      • 4. Международные организации ISO, МЭК и Всемирная торговая организация
    • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 327 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics