Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм [Электронный ресурс]: монография / [М. А. Медников, А. С. Соколицын, М. В. Иванов, Н. А. Соколицына]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,45 Мб). — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Рез. на рус. яз. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-180.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-180>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
26
|
0
|
0
|
0
|
26
|