Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм [Электронный ресурс]: монография / [М. А. Медников, А. С. Соколицын, М. В. Иванов, Н. А. Соколицына]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,45 Мб). — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Рез. на рус. яз. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-180.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-180>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
Квартал 4
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Квартал 2
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Квартал 3
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Квартал 4
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Всего
|
26
|
0
|
0
|
0
|
26
|