Детальная информация
Название | Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография |
---|---|
Авторы | Яненко Марина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | бренды ; брендинг ; маркетинг |
ББК | 65.291.34 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i19-204 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61362 |
Дата создания записи | 21.08.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Step and repeat document 1
- Монография Яненко
- Step and repeat document 1 3
- Пустая страница
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0