Детальная информация

Название Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография
Авторы Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Коллекция Общая коллекция
Тематика бренды ; брендинг ; маркетинг
ББК 65.291.34
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/i19-204
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61362
Дата создания записи 21.08.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • Step and repeat document 1
  • Монография Яненко
  • Step and repeat document 1 3
  • Пустая страница

Количество обращений: 61 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика