Details

Title: Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Collection: Общая коллекция
Subjects: бренды; брендинг; маркетинг
LBC: 65.291.34
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i19-204
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61362

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Step and repeat document 1
  • Монография Яненко
  • Step and repeat document 1 3
  • Пустая страница

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics