Details
Title | Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография |
---|---|
Creators | Яненко Марина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | бренды ; брендинг ; маркетинг |
LBC | 65.291.34 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i19-204 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\61362 |
Record create date | 8/21/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Step and repeat document 1
- Монография Яненко
- Step and repeat document 1 3
- Пустая страница
Access count: 61
Last 30 days: 0