Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Step and repeat document 1
- Монография Яненко
- Step and repeat document 1 3
- Пустая страница
Usage statistics
Access count: 59
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |