Details

Title Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография
Creators Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Collection Общая коллекция
Subjects бренды ; брендинг ; маркетинг
LBC 65.291.34
Document type Other
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i19-204
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\61362
Record create date 8/21/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Step and repeat document 1
  • Монография Яненко
  • Step and repeat document 1 3
  • Пустая страница

Access count: 61 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics