Details

Title: Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Collection: Общая коллекция
Subjects: бренды; брендинг; маркетинг
LBC: 65.291.34
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i19-204
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В монографии системно представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда. Изложены основные направления применения оценки стоимости брендов. Представлены современные теории капитала бренда. Книга рассчитана на студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области брендинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Step and repeat document 1
  • Монография Яненко
  • Step and repeat document 1 3
  • Пустая страница

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics