Танина, Анна Валерьевна. Маркетинг в туризме и брендинг территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Танина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,49 Мб). — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-219.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-219>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
59
|
0
|
0
|
0
|
59
|
Year 2021
|
11
|
1
|
0
|
0
|
12
|
Year 2022
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Year 2023
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
Year 2024
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
Total
|
90
|
1
|
0
|
0
|
91
|