Details

Title: Реклама и связи с общественностью: учебно-методическое пособие по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров
Creators: Арканникова Марина Сергеевна; Абабкова Марианна Юрьевна; Васильева Ольга Олеговна; Иванова Римма Алексеевна; Танова Анна Гераклитовна; Обухова Юлия Олеговна; Дубяго Вилена Викторовна
Other creators: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: реклама; связи с общественностью; государственная итоговая аттестация; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.34я73; 74.484.028.132я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i20-172
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62917

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», содержит учебные материалы и методические указания по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ и подготовке к государственному междисциплинарному экзамену. Основная цель учебно-методического пособия – повышение эффективности самостоятельной работы студентов при подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы. Пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также преподавателей, осуществляющих научное руководство выпускными квалификационными работами.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Step and repeat document 2
  • Учебно-методическое пособие ГИА Реклама и СО_бакалавриат_ВШМиСО_52 экз.
  • Step and repeat document 2 3

Usage statistics

stat Access count: 187
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics