Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Социально-экономические изменения, происходящие в России, затрагивают также и систему образования, и, в частности, физическую культуру. Направленность этих изменений идет в сторону совершенствования человека во всех его видах деятельности. В вузовском образовании в положениях ФГОСТ 3+ и его поколениях заложены предпосылки реализации личностного подхода. Студенту предоставляется право выбора в ходе освоения ООП, дисциплин, характерных для профессиональной готовности. Средства физической культуры относятся к фундаментальным культурным ценностям, обладают способностью решать как проблемы повышения уровня здоровья, профилактики различных заболеваний, искоренения вредных привычек, так и развивать все компоненты и структуру личности студента (мотивационную, интеллектуальную, психомоторную, психическую и социальную). Поскольку уровень здоровья подрастающего поколения постоянно снижается, актуальной становится проблема поиска новых видов двигательной активности, совершенствование системы образования, внедрения новых привлекательных для студенческой молодежи видов физкультурных занятий оздоровительной направленности. Такими формами могут быть заимствованные из фитнеса средства, которые отвечают запросам молодежи и тем самым способствуют получению эмоционального удовольствия при одновременном физическом и функциональном их развитии. В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы формирования и поддержания должного уровня физической подготовленности учащейся молодёжи. Отдельно рассматриваются технологии развития силы, силовых способностей, а также использования физкультурно-оздоровительных технологий в учебном процессе по физической культуре. Учебное пособие предназначено для специалистов в области физической культуры: преподавателей высшей школы, студентов неспециализированных вузов, магистрантов, широкого круга читателей, интересующихся проблемами оздоровления и средствами его улучшения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- Глава1.Методологические основы технологической концепции развития силовых способностей студентов
- 1.1. Системный подход как методологиятехнологической модели в физкультурно-педагогическом образовании
- 1.1.1 Технологические подходы в об-разовательной деятельности
- 1.1.2 Взаимодействие понятий методика итехнология в образовательном про-цессе
- 1.1. Системный подход как методологиятехнологической модели в физкультурно-педагогическом образовании
- Глава 2 Методология физических качеств и физических способностей
- 2.1. Режимы работы мышц
- 2.2. Виды силовых способностей
- Глава 3. Технологии механизмов проявления силы
- Глава 4. Методологические основы развития силы
- 4.1. Метод максимальных усилий
- 4.2. Метод повторных непредельных усилий
- 4.3. Метод изометрических усилий
- 4.4. Метод изокинетических усилий
- 4.5. Метод динамических усилий
- 4.6. Ударный метод
- 4.7. Технология круговой тренировки
- 4.8. Технология игрового метода
- Глава 5. Опорно-двигательный аппарат
- Глава 6. Мышцы – активное звено в динамической цепидвижения
- Глава 7. Физические упражнения для развития силовыхспособностей
- 7.1. Упражнения с преодолением веса собственного тела
- 7.2. Упражнения со свободными весами
- 7.3. Упражнения с фитболами для женщинразного возраста и подготовленности
- Терминологический словарь
- Литература
- Приложения
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |