Details

Title: Формы и механизмы интеграции университетской науки в национальную инновационную систему: монография
Creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: университеты; инновации; экономика России
LBC: 65.290.2-551
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.00.00
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-116
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66873

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В монографии рассматриваются вопросы построения национальной инновационной системы в Российской Федерации, влияние интеграционных процессов между университетами и бизнесом на развитие инновационной деятельности и значимости университетской науки в целом. Изложены основные тенденции взаимодействия бизнес-структур и университетской науки, представлены методические подходы к оценке результативности различных форм и механизмов взаимодействия университетов и бизнес-структур, а также предложена авторская методика расчета результативности. Научная специальность – 08.00.05 «Экономика народного хозяйства (управление инновациями)». Книга предназначена для аспирантов, студентов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, а также читателей, интересующихся современными проблемами инновационного развития страны.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИУНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ В НАЦИОНАЛЬНУЮИННОВАЦИОННУЮ СИСТЕМУ
    • 1.1. Сущность, структура и тенденции развития национальныхинновационных систем
    • 1.2. Теоретическое обоснование интеграции университетов ибизнес структур в процессе осуществления инновационной деятельностив контексте современной экономики знаний
    • 1.3. Влияние фактора университетской науки на участниковнациональной инновационной системы
    • 1.4. Анализ существующих форм и механизмов интеграцииуниверситетской науки в национальную инновационную систему
  • Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И БИЗНЕС СТРУКТУРКАК УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
    • 2.1. Вклад университетов в формирование коммуникационныхпроцессов участников инновационного развития
    • 2.2. Выявление основных тенденций взаимодействия бизнесструктур и университетской науки
    • 2.3. Исследование методических подходов к оценкерезультативности различных форм и механизмов взаимодействияуниверситетов и бизнес структур в рамках национальной инновационнойсистемы
    • 2.4. Университет в рамках национальной инновационнойсистемы: сущность, функции, организационная структура
  • Глава 3. ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯПОТЕНЦИАЛА ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА В ПРОЦЕССЕИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1. Оценка потенциала инженерно-экономическойуниверситетской науки в коммерциализации результатовинновационной деятельности вуза
    • 3.2. Разработка форм и механизмов взаимодействия инженерно-экономической университетской науки с участниками инновационногопроцесса
    • 3.3. Разработка организационной модели координационногоцентра продвижения результатов инновационной деятельности вуза наоснове использования потенциала инженерно-экономическихподразделений
    • 3.4. Оценка результативности внедрения форм и механизмоввзаимодействия инженерно-экономической университетской науки сучастниками инновационной деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics