Детальная информация

Название: Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Авторы: Ильин Игорь Васильевич; Павлов Николай Вячеславович; Левина Анастасия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Информационные системы; маркетинг; учебники и пособия для вузов
УДК: 004.7(075.8)
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности работы с информационными системами в области маркетинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1
  • 2
  • 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика