Детальная информация

Название Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Авторы Ильин Игорь Васильевич ; Павлов Николай Вячеславович ; Левина Анастасия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Информационные системы ; маркетинг ; учебники и пособия для вузов
УДК 004.9:339.138(075.8)
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i21-144
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66986
Дата создания записи 08.06.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности работы с информационными системами в области маркетинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • 1
  • 2
  • 1 3

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика