Details

Title: Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Creators: Ильин Игорь Васильевич; Павлов Николай Вячеславович; Левина Анастасия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Информационные системы; маркетинг; учебники и пособия для вузов
UDC: 004.9:339.138(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-144
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66986

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности работы с информационными системами в области маркетинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1
  • 2
  • 1 3

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics