Details

Title Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Creators Ильин Игорь Васильевич ; Павлов Николай Вячеславович ; Левина Анастасия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Информационные системы ; маркетинг ; учебники и пособия для вузов
UDC 004.9:339.138(075.8)
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i21-144
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66986
Record create date 6/8/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности работы с информационными системами в области маркетинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • 1
  • 2
  • 1 3

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics