Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Книга «Труды научной школы компрессоростроения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого» посвящена столетию со дня рождения основателя научной школы компрессоростроения К. П. Селезнева. Содержание отражает историю создания кафедры в 1930 г. и деятельность воссозданной в 1952 г. кафедры до 2013 г. С 2013 г. по настоящее время деятельность научной школы компрессоростроения продолжается в лаборатории «Газовая динамика турбомашин» Центра национальной технологической инициативы ФГАОУ ВО СПбПУ. В книге представлены разделы о создании и работе научной школы К. П. Селезнева в годы его жизни и в настоящее время. Помимо оригинального текста автора, в книгу включен раздел «Становление и развитие работ в области объемных компрессоров», автор А. Котлов. Раздел «Школа К. П. Селезнева в ЦКТИ» изложен в сокращении автором на основании текста, опубликованного в 3-м выпуске трудов 2010 г. В текст включен биографический очерк из издания трудов научной школы 2010 г. (автор И. Тучина), очерк Ю. Галеркина о докладе на юбилейной конференции К. П. Селезнева в 2005 г. и воспоминания коллег К. П. Селезнева из выпуска трудов 2010 г.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие автора – составителя
- История и роль компрессорной техники
- 1 Этапы становления и деятельности научной школы
- 2 Школа К.П. Селезнева в ЦКТИ
- 3 Становление и развитие работ в области объемных компрессоров. Современноесостояние
- 4 Компрессорная кафедра в Политехе 1930-2019 гг.
- 4.1 Учебная работа
- 4.2 Научно-организационная работа. Международное сотрудничество
- 4.3 Видные деятели и сотрудники кафедры компрессорных машин,компрессоростроения – компрессорной, вакуумной и холодильной техники,лаборатории «Газовая динамика турбомашин»
- 4.4 Фотографии к истории кафедры
- 5 Научная школа компрессоростроения в 2010 -2020 гг
- 5.1 Развитие Метода универсального моделирования
- 5.1.1 Новая модель предварительной оценки КПД компрессора.Вариантный расчет
- 5.1.2 Первичное проектирование
- 5.1.3 Окончательное проектирование центробежной ступени
- 5.1.4 Развитие математического моделирования. Версии №№ 5, 6, 7математической модели
- 5.1.5 Развитие математического моделирования. Версии №№ 8, 9математической модели (исполнитель А. Дроздов)
- 5.1.6 Моделирование газодинамических характеристик центробежныхкомпрессоров при неадиабатном сжатии
- 5.2 Проекты компрессоров и ступеней, х/д работы, гранты
- 5.2.1 Центробежные компрессоры, находящиеся в эксплуатации
- 5.2.2 Одноступенчатый компрессор для перспективного ГПА 32 МВт
- 5.2.3 Центробежный компрессор ТНД среднеоборотногоконвертированного дизеля
- 5.2.4 Модельные ступени семейства 21CV
- 5.2.5 Семейство модельных ступеней для турбодетандерных агрегатов
- 5.2.6 Сверхзвуковые центробежные компрессоры
- 5.2.7 Дозвуковые и сверхзвуковые осевые компрессоры
- 5.3 Хоздоговорные работы, гранты научной группы проф. Ю. Галеркина иЛГДТМ в 2010 – 2020 гг
- 5.4 Научно-организационная работа
- 5.4.1 Предыстория
- 5.4.2 Ассоциация компрессорщиков и пневматиков в настоящее время.Печатный орган АСКОМП
- 5.4.3 Международные конференции
- 5.4.4 Признание современной Научной школы СПбПУ компрессорнымсообществом
- 6 Основные этапы работы кафедры 1930 – 2013 гг. и лаборатории «Газоваядинамика турбомашин» 2013 – 2020 гг
- 7 Диссертационные работы (кафедра компресоростроения – КВХТ 1953- 2013 гг.и лаборатории «Газовая динамика турбомашин» с 2013 г.)
- 7.1 Диссертационные работы на соискание степени к.т.н.
- 7.2 Диссертационные работы на соискание степени д.т.н.
- 8 К.П. Селезнев. краткая биография, воспоминания коллег
- 9 Константин Павлович Селезнев и Казанская школа компрессоростроения
- Заключение
Usage statistics
Access count: 58
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |