Детальная информация

Название: Бизнес-планирование (экономика и торговля): учебное пособие
Авторы: Краснов Алекс Сергеевич; Краснова Светлана Алексеевна; Драганов Михаил
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.231.1я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00; 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-246
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67348

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие «Бизнес-планирование (экономика и торговля)» соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению 38.03.06 «Торговое дело». В пособии отражены основные теоретические положения и практические рекомендации по планированию бизнеса для предприятий торговли. Представлены ключевые этапы разработки бизнес-плана, его ключевые разделы, особенности разработки финансового плана. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основным образовательным программам направления 38.03.06 «Торговое дело» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского университета Петра Великого.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС–ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 1.1. Понятие, принципы и методы планирования
  • 1.2. Планирование и его виды
  • 1.3. Цели, задачи и виды бизнес–планирования
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 2.1. Бизнес–идея как основа бизнес–плана
  • 2.2. Бизнес–моделирование как концептуальнаяоснова бизнес–планирования
  • 2.3. Бизнес–план и требования к нему
  • ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
  • 3.1. Титульный лист и оглавление
  • 3.2. Резюме и краткое содержание
  • 3.3. Описание бизнеса
  • 3.4. Анализ рынка
  • 3.5. План маркетинга
  • 3.6. Операционный план
  • 3.7. Организационный план
  • 3.8. Финансовый план
  • 3.9. Анализ рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика