Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие «Бизнес-планирование (экономика и торговля)» соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению 38.03.06 «Торговое дело». В пособии отражены основные теоретические положения и практические рекомендации по планированию бизнеса для предприятий торговли. Представлены ключевые этапы разработки бизнес-плана, его ключевые разделы, особенности разработки финансового плана. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основным образовательным программам направления 38.03.06 «Торговое дело» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского университета Петра Великого.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС–ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1. Понятие, принципы и методы планирования
- 1.2. Планирование и его виды
- 1.3. Цели, задачи и виды бизнес–планирования
- ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
- 2.1. Бизнес–идея как основа бизнес–плана
- 2.2. Бизнес–моделирование как концептуальнаяоснова бизнес–планирования
- 2.3. Бизнес–план и требования к нему
- ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
- 3.1. Титульный лист и оглавление
- 3.2. Резюме и краткое содержание
- 3.3. Описание бизнеса
- 3.4. Анализ рынка
- 3.5. План маркетинга
- 3.6. Операционный план
- 3.7. Организационный план
- 3.8. Финансовый план
- 3.9. Анализ рисков
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |