Details

Title: Бизнес-планирование (экономика и торговля): учебное пособие
Creators: Краснов Алекс Сергеевич; Краснова Светлана Алексеевна; Драганов Михаил
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.231.1я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00; 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-246
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67348

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие «Бизнес-планирование (экономика и торговля)» соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению 38.03.06 «Торговое дело». В пособии отражены основные теоретические положения и практические рекомендации по планированию бизнеса для предприятий торговли. Представлены ключевые этапы разработки бизнес-плана, его ключевые разделы, особенности разработки финансового плана. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основным образовательным программам направления 38.03.06 «Торговое дело» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского университета Петра Великого.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС–ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 1.1. Понятие, принципы и методы планирования
  • 1.2. Планирование и его виды
  • 1.3. Цели, задачи и виды бизнес–планирования
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 2.1. Бизнес–идея как основа бизнес–плана
  • 2.2. Бизнес–моделирование как концептуальнаяоснова бизнес–планирования
  • 2.3. Бизнес–план и требования к нему
  • ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
  • 3.1. Титульный лист и оглавление
  • 3.2. Резюме и краткое содержание
  • 3.3. Описание бизнеса
  • 3.4. Анализ рынка
  • 3.5. План маркетинга
  • 3.6. Операционный план
  • 3.7. Организационный план
  • 3.8. Финансовый план
  • 3.9. Анализ рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics