Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙОРГАНИЗАЦИЕНЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- 1.1. Анализ основной деятельности современной медицинскойорганизации
- 1.2. Функциональная и организационная модель медицинскойорганизации
- Резюме
- ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ПАЦИЕНТОВ ВМЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1. Управление потоками пациентов как элемент системы управлениямедицинской организацией
- 2.2. Информационно-аналитическая модель, как основа управленияпотоками пациентов
- 2.3. Формирование системы процессов приемного отделения как основыуправления потоками пациентов
- 2.4. Алгоритм формирования информационно-аналитической моделисистемы управления потоками пациентов
- 2.5. Формирование информационно-аналитической модели системыуправления потоками пациентов приемного отделения медицинскойорганизации
- Резюме
- ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРНЫЕ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГОИНТЕЛЛЕКТА
- 3.1. Обзор возможностей использования искусственного интеллекта вмедицинской организации
- 3.2. Фреймворк сервис-ориентированной архитектуры медицинскойорганизации
- 3.3. Развитие сервис-ориентированной архитектуры для системыискусстевнного интеллекта
- Резюме
- ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИАРХИТЕКТУРНЫХ МОДЕЛЕЙ
- 4.1. Понятие «эффективность архитектурной модели»
- 4.2. Архитектурные методы и модели эффективности как основаразвития организации
- 4.3. Метамодель эффективности деятельности организаций с учетомприменения информационных технологий
- Резюме
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 53
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |