Детальная информация

Название: Практика применения интегрированного обучения в многопрофильном университете: монография
Авторы: Баранова Татьяна Анатольевна; Кобичева Александра Максимовна; Токарева Елена Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: высшее профессиональное образование; педагогика; интегрированное обучение
ББК: 74.48
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 13.00.00
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-12
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67576

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии представлен опыт разработки и внедрения интегрированных моделей обучения, основанных на комбинации образовательных методик и технологий, таких как перевернутый класс, проектное обучение и предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). Обозначены основные направления реализации интегрированного обучения в смешанной среде и предложена авторская методика CLIL для многоязычного класса. Монография предназначена для аспирантов, студентов вузов, студентов системы переподготовки и повышения квалификации, а также для читателей, интересующихся современными проблемами интегрированного обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • CONTENT
  • INTRODUCTION
  • CHAPTER 1. THEORETICALAND METHODOLOGICAL UNDERPINNINGSOF INTERGRATED LEARNING IMPLEMENTATION
  • 1.1. The Design of Integrated Learning Model for CLIL-learners
  • 1.2. Developing a model of increasing the learners’ bilingualprofessional capacity in the virtual laboratory environment
  • 1.3. Web-based Environment in the Integrated Learning Modelfor CLIL-learners: Examination of Students’ and Teacher’sSatisfaction
  • 1.4. The development of translinguism among university students:the Comprehensive analysis of Experience in St-Petersburg Peterthe Great Polytechnic University
  • CHAPTER 2. ANALYSIS OF THE EFFICIENCYOF INTEGRATED LEARNING METHODS ATUNIVERSITY
  • 2.1. Effects of an integrated learning approach on students’outcomes in St. Petersburg Polytechnic University
  • 2.2. Evaluation of Students’ Engagement in Integrated LearningModel in Blended Environment
  • 2.3. The Impact of X-culture Online Intercultural Project onStudents’ Cultural Intelligence Development
  • 2.4. The impact of the online project X-cultureon the development of students’ emotional intelligence
  • 2.5. X-Culture Project: Study on the Influencing Factorsof Students’ Collaboration Skills in Global Virtual Teams
  • 2.6. Assessment of the application of content and languageintegrate learning in a multilingual classroom
  • CONCLUSION
  • GLOSSARY

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика