Детальная информация

Название Практика применения интегрированного обучения в многопрофильном университете: монография
Авторы Баранова Татьяна Анатольевна ; Кобичева Александра Максимовна ; Токарева Елена Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика высшее профессиональное образование ; педагогика ; интегрированное обучение
ББК 74.48
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Код специальности ФГОС 13.00.00
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-12
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67576
Дата создания записи 20.01.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В монографии представлен опыт разработки и внедрения интегрированных моделей обучения, основанных на комбинации образовательных методик и технологий, таких как перевернутый класс, проектное обучение и предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). Обозначены основные направления реализации интегрированного обучения в смешанной среде и предложена авторская методика CLIL для многоязычного класса. Монография предназначена для аспирантов, студентов вузов, студентов системы переподготовки и повышения квалификации, а также для читателей, интересующихся современными проблемами интегрированного обучения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • CONTENT
  • INTRODUCTION
  • CHAPTER 1. THEORETICALAND METHODOLOGICAL UNDERPINNINGSOF INTERGRATED LEARNING IMPLEMENTATION
  • 1.1. The Design of Integrated Learning Model for CLIL-learners
  • 1.2. Developing a model of increasing the learners’ bilingualprofessional capacity in the virtual laboratory environment
  • 1.3. Web-based Environment in the Integrated Learning Modelfor CLIL-learners: Examination of Students’ and Teacher’sSatisfaction
  • 1.4. The development of translinguism among university students:the Comprehensive analysis of Experience in St-Petersburg Peterthe Great Polytechnic University
  • CHAPTER 2. ANALYSIS OF THE EFFICIENCYOF INTEGRATED LEARNING METHODS ATUNIVERSITY
  • 2.1. Effects of an integrated learning approach on students’outcomes in St. Petersburg Polytechnic University
  • 2.2. Evaluation of Students’ Engagement in Integrated LearningModel in Blended Environment
  • 2.3. The Impact of X-culture Online Intercultural Project onStudents’ Cultural Intelligence Development
  • 2.4. The impact of the online project X-cultureon the development of students’ emotional intelligence
  • 2.5. X-Culture Project: Study on the Influencing Factorsof Students’ Collaboration Skills in Global Virtual Teams
  • 2.6. Assessment of the application of content and languageintegrate learning in a multilingual classroom
  • CONCLUSION
  • GLOSSARY

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика