Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В монографии представлен опыт разработки и внедрения интегрированных моделей обучения, основанных на комбинации образовательных методик и технологий, таких как перевернутый класс, проектное обучение и предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). Обозначены основные направления реализации интегрированного обучения в смешанной среде и предложена авторская методика CLIL для многоязычного класса. Монография предназначена для аспирантов, студентов вузов, студентов системы переподготовки и повышения квалификации, а также для читателей, интересующихся современными проблемами интегрированного обучения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- CONTENT
- INTRODUCTION
- CHAPTER 1. THEORETICALAND METHODOLOGICAL UNDERPINNINGSOF INTERGRATED LEARNING IMPLEMENTATION
- 1.1. The Design of Integrated Learning Model for CLIL-learners
- 1.2. Developing a model of increasing the learners’ bilingualprofessional capacity in the virtual laboratory environment
- 1.3. Web-based Environment in the Integrated Learning Modelfor CLIL-learners: Examination of Students’ and Teacher’sSatisfaction
- 1.4. The development of translinguism among university students:the Comprehensive analysis of Experience in St-Petersburg Peterthe Great Polytechnic University
- CHAPTER 2. ANALYSIS OF THE EFFICIENCYOF INTEGRATED LEARNING METHODS ATUNIVERSITY
- 2.1. Effects of an integrated learning approach on students’outcomes in St. Petersburg Polytechnic University
- 2.2. Evaluation of Students’ Engagement in Integrated LearningModel in Blended Environment
- 2.3. The Impact of X-culture Online Intercultural Project onStudents’ Cultural Intelligence Development
- 2.4. The impact of the online project X-cultureon the development of students’ emotional intelligence
- 2.5. X-Culture Project: Study on the Influencing Factorsof Students’ Collaboration Skills in Global Virtual Teams
- 2.6. Assessment of the application of content and languageintegrate learning in a multilingual classroom
- CONCLUSION
- GLOSSARY
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |