Детальная информация
Название | Практика применения интегрированного обучения в многопрофильном университете: монография |
---|---|
Авторы | Баранова Татьяна Анатольевна; Кобичева Александра Максимовна; Токарева Елена Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | высшее профессиональное образование; педагогика; интегрированное обучение |
ББК | 74.48 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Код специальности ФГОС | 13.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i22-12 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67576 |
Дата создания записи | 20.01.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В монографии представлен опыт разработки и внедрения интегрированных моделей обучения, основанных на комбинации образовательных методик и технологий, таких как перевернутый класс, проектное обучение и предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). Обозначены основные направления реализации интегрированного обучения в смешанной среде и предложена авторская методика CLIL для многоязычного класса. Монография предназначена для аспирантов, студентов вузов, студентов системы переподготовки и повышения квалификации, а также для читателей, интересующихся современными проблемами интегрированного обучения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0