Детальная информация

Название Практика применения интегрированного обучения в многопрофильном университете: монография
Авторы Баранова Татьяна Анатольевна; Кобичева Александра Максимовна; Токарева Елена Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика высшее профессиональное образование; педагогика; интегрированное обучение
ББК 74.48
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Код специальности ФГОС 13.00.00
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-12
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67576
Дата создания записи 20.01.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В монографии представлен опыт разработки и внедрения интегрированных моделей обучения, основанных на комбинации образовательных методик и технологий, таких как перевернутый класс, проектное обучение и предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). Обозначены основные направления реализации интегрированного обучения в смешанной среде и предложена авторская методика CLIL для многоязычного класса. Монография предназначена для аспирантов, студентов вузов, студентов системы переподготовки и повышения квалификации, а также для читателей, интересующихся современными проблемами интегрированного обучения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика