Детальная информация

Название: Немецкий язык для торговли: учебное пособие
Авторы: Никифорова Жанна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: немецкий язык; торговля; учебники и пособия для вузов
ББК: 81.432.4я73; 65.42я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Немецкий
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-135
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68274

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель пособия – научить студентов основам деловой коммуникации в сфере торговли в устной и письменной форме. На сегодняшний день торговля стала неотъемлемой частью экономической жизни общества. Сложно представить внешнеэкономические отношения стран без торгового компонента. Пособие позволит бакалаврам повысить интерес к международной торговле как важнейшему аспекту внешнеэкономической деятельности. Пособие содержит богатую информацию, характерную для типичных торговых ситуаций: заключение торгового договора, предложение или заказ товаров, ведение деловых переговоров и т. д. Учебное пособие состоит из шести уроков, в которых подробно рассматриваются основные виды и функции торговли. В каждый из уроков включены упражнения, развивающие основные виды речевой деятельности обучающихся: говорение, аудирование, чтение и письмо. Учебное пособие по дисциплине «Карьерная адаптивность: второй иностранный язык (немецкий)» предназначено для бакалавров 3-го курса по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Ziel des Lehrbuchs ist es, den Studierenden die Grundlagen der Geschäftskommunikation im Bereich des Handels in mündlicher und schriftlicher Form zu vermitteln. Heute ist der Handel zu einem festen Bestandteil des Wirtschaftslebens der Gesellschaft geworden. Die Außenwirtschaftsbeziehungen von Ländern sind ohne Handelskomponente schwer vorstellbar. Das Lehrbuch wird es Studenten ermöglichen, ihr Interesse am internationalen Handel als wichtigstem Aspekt der außenwirtschaftlichen Tätigkeit zu steigern. Das Lehrbuch enthält eine Menge von Informationen, die für typische Geschäftssituationen spezifisch sind: Abschluss eines Handelsvertrags, Anbieten oder Bestellen von Waren, Führen von Geschäftsverhandlungen usw. Das Tutorial besteht aus 6 Lektionen, die die wichtigsten Arten und Funktionen des Handels beschreiben. Jede Lektion enthält Übungen, die die wichtigsten Arten der Sprachaktivität der Schüler entwickeln: Sprechen, Hören, Lesen und Schreiben. Das Lehrbuch zum Fach „Berufliche Anpassungsfähigkeit: Zweite Fremdsprache (Deutsch)“ richtet sich an Bachelor-Studierende im 3. Studienjahr im Studienbereich 38.03.06 “Handelswirtschaft”, die Deutsch als zweite Fremdsprache studieren.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • INHALT
  • KAPITEL I DER HANDEL. DIE FORMEN UND ARTEN DES HANDELS
  • KAPITEL II DER AUSSEN- UND DER BINNENHANDEL
  • KAPITEL III DER GROSSHANDEL
  • KAPITEL IV DER EINZELHANDEL
  • KAPITEL V E-COMMERCE
  • KAPITEL VI TAUSCHHANDEL
  • GLOSSAR
  • LITERATURVERZEICHNIS

Статистика использования

stat Количество обращений: 198
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика