Details
Title | Немецкий язык для торговли: учебное пособие |
---|---|
Creators | Никифорова Жанна Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | немецкий язык ; торговля ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 81.432.4я73 ; 65.42я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | German |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i22-135 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\68274 |
Record create date | 5/18/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель пособия – научить студентов основам деловой коммуникации в сфере торговли в устной и письменной форме. На сегодняшний день торговля стала неотъемлемой частью экономической жизни общества. Сложно представить внешнеэкономические отношения стран без торгового компонента. Пособие позволит бакалаврам повысить интерес к международной торговле как важнейшему аспекту внешнеэкономической деятельности. Пособие содержит богатую информацию, характерную для типичных торговых ситуаций: заключение торгового договора, предложение или заказ товаров, ведение деловых переговоров и т. д. Учебное пособие состоит из шести уроков, в которых подробно рассматриваются основные виды и функции торговли. В каждый из уроков включены упражнения, развивающие основные виды речевой деятельности обучающихся: говорение, аудирование, чтение и письмо. Учебное пособие по дисциплине «Карьерная адаптивность: второй иностранный язык (немецкий)» предназначено для бакалавров 3-го курса по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Ziel des Lehrbuchs ist es, den Studierenden die Grundlagen der Geschäftskommunikation im Bereich des Handels in mündlicher und schriftlicher Form zu vermitteln. Heute ist der Handel zu einem festen Bestandteil des Wirtschaftslebens der Gesellschaft geworden. Die Außenwirtschaftsbeziehungen von Ländern sind ohne Handelskomponente schwer vorstellbar. Das Lehrbuch wird es Studenten ermöglichen, ihr Interesse am internationalen Handel als wichtigstem Aspekt der außenwirtschaftlichen Tätigkeit zu steigern. Das Lehrbuch enthält eine Menge von Informationen, die für typische Geschäftssituationen spezifisch sind: Abschluss eines Handelsvertrags, Anbieten oder Bestellen von Waren, Führen von Geschäftsverhandlungen usw. Das Tutorial besteht aus 6 Lektionen, die die wichtigsten Arten und Funktionen des Handels beschreiben. Jede Lektion enthält Übungen, die die wichtigsten Arten der Sprachaktivität der Schüler entwickeln: Sprechen, Hören, Lesen und Schreiben. Das Lehrbuch zum Fach „Berufliche Anpassungsfähigkeit: Zweite Fremdsprache (Deutsch)“ richtet sich an Bachelor-Studierende im 3. Studienjahr im Studienbereich 38.03.06 “Handelswirtschaft”, die Deutsch als zweite Fremdsprache studieren.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- INHALT
- KAPITEL I DER HANDEL. DIE FORMEN UND ARTEN DES HANDELS
- KAPITEL II DER AUSSEN- UND DER BINNENHANDEL
- KAPITEL III DER GROSSHANDEL
- KAPITEL IV DER EINZELHANDEL
- KAPITEL V E-COMMERCE
- KAPITEL VI TAUSCHHANDEL
- GLOSSAR
- LITERATURVERZEICHNIS
Access count: 209
Last 30 days: 0