Details

Title: Добейся успеха в этом! Грамматика для студентов. Необходимые основы для изучающих английский язык: учебное пособие
Creators: Погодин Сергей Николаевич; Коростелева Людмила Степановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: английский язык; учебники и пособия для вузов
LBC: 81.432.1-9я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian; English
Speciality code (FGOS): 45.00.00
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-224
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68832

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие построено на принципах грамматико-коммуникативной концепции обучения и ставит целью выработку практических навыков грамматически корректной речи, письменной и устной, на основе комплексных базовых знаний грамматики английского языка. Оно включает вводно-коррективный курс и основной курс, который состоит из 23 грамматико-содержательных семинарских занятий, каждое из которых посвящено определённой грамматической теме, такой, как времена, модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий, согласование времён, прямая и косвенная речь и др. В курсе учебного пособия формируется активный, пассивный и потенциальный словарь путём специально организованных упражнений, текстового материала, который представлен в нём образцами англо-американской художественной литературы и публицистики, уделяется внимание совершенствованию произносительных навыков и овладению мастерством чтения на английском языке. В учебном пособии реализованы современные профессионально ориентированные комплексные подходы к обучению грамматике английского языка. Оно предназначается для студентов всех специальностей и факультетов вуза и может быть использовано как в работе с педагогом, так и самостоятельно.

The textbook is based on the communicative grammatical concept of teaching English, and it aims at getting students to obtain grammatically correct background knowledge of the language, the solid foundation for their oral and written speech. It comprises an introductory remedial course and the basic one which consists of 23 grammatically informative seminars each devoted to some definite issue in grammar concerning such topics as tenses, modal verbs, comparison degrees of adjectives and adverbs, sequence of tenses, direct and indirect speech and some others. In the course of the textbook, the following, as the active, passive and potential vocabulary of the students, is formed by specially organized exercises, text material which is represented by the samples of British and American fiction and journalism, particular attention is also paid to improving pronunciation skills of the students and mastering their ability to read English. The textbook implements modern professionally-oriented integrated approaches to teaching English grammar. It is intended for students of all specializations and faculties and can be used both working with the teacher and individually.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 1
  • § 1. Понятие об артикле. Неопределённый артикль
  • § 2. Глагол to have
  • § 3. Понятие о предложении
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2
  • § 1. Имя существительное
  • § 2. Образование множественного числаимён существительных
  • § 3. Употребление артиклей с неисчисляемыми существительными
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 3
  • § 1. Глагол to be «быть» в 3-ем лице единственного числа
  • § 2. Личные местоимения 3-его лица единственного числа
  • § 3. Притяжательные местоимения
  • § 4. Имя прилагательное
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 4
  • § 1. Определённый артикль
  • § 2. Указательные местоимения this, that
  • § 3. Вопросительные предложения с глаголамиto be, to have
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 5
  • § 1. Личные местоимения в именительном падеже
  • § 2. Спряжение глагола to be в простом настоящем времени
  • § 3. Множественное число указательных местоимений
  • § 4. Падежи имён существительных
  • § 5. Выражение отношений родительного падежа
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 6
  • § 1. Альтернативные вопросы
  • § 2. Побудительные предложения.Утвердительная форма повелительного наклонения
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 7
  • § 1. Отрицательная форма глагола to be в простом настоящем времени
  • § 2. Отрицательные ответы на общий вопрос с глаголом to be
  • § 3. Специальные вопросы
  • § 4. Специальный вопрос к подлежащему
  • § 5. Множественное число существительных,заканчивающихся на “o”
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 8
  • § 1. Предлоги места и направления
  • § 2. Отрицательная форма повелительного наклонения
  • § 3. Объектный падеж личных местоимений
  • § 4. Понятие о дополнении. Место дополнения в предложении
  • § 5. Притяжательные местоимения
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 9
  • § 1. Оборот there is/there are в простом настоящем времени
  • § 2. Разделительные вопросы
  • § 3. Выражение побуждения к действию в 1-м и 3-м лицеКонструкция с let`s
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 10
  • § 1. Неопределённые местоимения some, any
  • § 2. Отрицательное местоимение no
  • § 3. Случаи отсутствия артикля перед исчисляемымисуществительными
  • § 4. Отсутствие артикля перед существительными –названиями дней недели, месяцев и времен года
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 11
  • § 1. Понятие о причастии I
  • § 2. Настоящее время группы Continuous
  • § 3. Конструкция «to be going + инфинитив»
  • § 4. Имя числительное. Количественные числительные
  • § 5. Употребление определённого артикля перед именамисобственными – фамилиями, обозначающими целую семью
  • § 6. Отсутствие артикля перед существительными,обозначающими названия наук и учебных предметов
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 12
  • § 1. Простое настоящее время
  • § 2. Наречия неопределённого времени
  • СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 13
  • § 1. Порядковые числительные
  • BASIC COURSE
  • SEMINAR CLASSES 1
  • SEMINAR CLASSES 2
  • SEMINAR CLASSES 3
  • SEMINAR CLASSES 4
  • SEMINAR CLASSES 5
  • SEMINAR CLASSES 6
  • SEMINAR CLASSES 7
  • SEMINAR CLASSES 8
  • SEMINAR CLASSES 9
  • SEMINAR CLASSES 10
  • SEMINAR CLASSES 11
  • SEMINAR CLASSES 12
  • SEMINAR CLASSES 13
  • SEMINAR CLASSES 14
  • SEMINAR CLASSES 15
  • SEMINAR CLASSES 16
  • SEMINAR CLASSES 17
  • SEMINAR CLASSES 18
  • SEMINAR CLASSES 19
  • SEMINAR CLASSES 20
  • SEMINAR CLASSES 21
  • SEMINAR CLASSES 22
  • SEMINAR CLASSES 23
  • СОДЕРЖАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics