Детальная информация

Название Аспекты продвижения новых товаров в цифровой экономике: монография
Авторы Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинг; цифровая экономика; продвижение товаров
ББК 65.291.3
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-225
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\68835
Дата создания записи 29.09.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения маркетинговой деятельности в части продвижения новых товаров в условиях цифровой экономики, включая: ориентацию на цифровой профиль потребителя, продвижение через лидеров мнений (инфлюенсеров), принципы и модели сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики, а также методику оценки эффективности продвижения. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методов продвижения новых товаров в цифровой экономике и сегментирования потребителей, предложены принципы сегментирования, а также характеристики потребителей, дополняющие портрет потребителя в цифровой среде. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях, занимающихся маркетинговой деятельностью.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика