Детальная информация
Название | Аспекты продвижения новых товаров в цифровой экономике: монография |
---|---|
Авторы | Краснов Алекс Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; цифровая экономика; продвижение товаров |
ББК | 65.291.3 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i22-225 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68835 |
Дата создания записи | 29.09.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения маркетинговой деятельности в части продвижения новых товаров в условиях цифровой экономики, включая: ориентацию на цифровой профиль потребителя, продвижение через лидеров мнений (инфлюенсеров), принципы и модели сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики, а также методику оценки эффективности продвижения. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методов продвижения новых товаров в цифровой экономике и сегментирования потребителей, предложены принципы сегментирования, а также характеристики потребителей, дополняющие портрет потребителя в цифровой среде. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях, занимающихся маркетинговой деятельностью.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0