Details

Title: Аспекты продвижения новых товаров в цифровой экономике: монография
Creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; цифровая экономика; продвижение товаров
LBC: 65.291.3
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-225
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68835

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения маркетинговой деятельности в части продвижения новых товаров в условиях цифровой экономики, включая: ориентацию на цифровой профиль потребителя, продвижение через лидеров мнений (инфлюенсеров), принципы и модели сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики, а также методику оценки эффективности продвижения. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методов продвижения новых товаров в цифровой экономике и сегментирования потребителей, предложены принципы сегментирования, а также характеристики потребителей, дополняющие портрет потребителя в цифровой среде. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях, занимающихся маркетинговой деятельностью.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Новый товар и интенсификация его выпуска вусловиях цифровой экономики
  • 1.1. Уточнение определения нового товара
  • 1.2. Интенсификация инноваций как основа появления новыхтоваров на рынке
  • 1.3. Цифровая экономика как импульс интенсификации выпускановых товаров
  • Глава 2. Сегментирования потребителей новых товаров вусловиях цифровой среды
  • 2.1. Теоретические основы сегментирования рынка
  • 2.2. Принципы сегментирования потребителей в цифровой среде
  • 2.3. Определение набора характеристик, формирующих цифровойпортрет потребителя
  • Глава 3. Трансформация вывода нового товара на рынок вусловиях цифровой экономики
  • 3.1. Уточнение диффузии нового товара на потребительском рынкев цифровой среде
  • 3.2. Система методов сбора данных о потребителе в цифровой среде
  • Глава 4. Механизмы продвижения новых товаров вусловиях цифровой экономики
  • 4.1. Продвижение товаров в рамках концепции B2F-рынка
  • 4.2. Алгоритм сегментирования потребителей с учетом цифровыххарактеристик потребителя
  • 4.3. Апробация предложенных механизмов продвижения новыхтоваров
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics