Детальная информация

Название: Аспекты продвижения новых товаров в цифровой экономике: монография
Авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; цифровая экономика; продвижение товаров
ББК: 65.291.3
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-225
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68835

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения маркетинговой деятельности в части продвижения новых товаров в условиях цифровой экономики, включая: ориентацию на цифровой профиль потребителя, продвижение через лидеров мнений (инфлюенсеров), принципы и модели сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики, а также методику оценки эффективности продвижения. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методов продвижения новых товаров в цифровой экономике и сегментирования потребителей, предложены принципы сегментирования, а также характеристики потребителей, дополняющие портрет потребителя в цифровой среде. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях, занимающихся маркетинговой деятельностью.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Новый товар и интенсификация его выпуска вусловиях цифровой экономики
  • 1.1. Уточнение определения нового товара
  • 1.2. Интенсификация инноваций как основа появления новыхтоваров на рынке
  • 1.3. Цифровая экономика как импульс интенсификации выпускановых товаров
  • Глава 2. Сегментирования потребителей новых товаров вусловиях цифровой среды
  • 2.1. Теоретические основы сегментирования рынка
  • 2.2. Принципы сегментирования потребителей в цифровой среде
  • 2.3. Определение набора характеристик, формирующих цифровойпортрет потребителя
  • Глава 3. Трансформация вывода нового товара на рынок вусловиях цифровой экономики
  • 3.1. Уточнение диффузии нового товара на потребительском рынкев цифровой среде
  • 3.2. Система методов сбора данных о потребителе в цифровой среде
  • Глава 4. Механизмы продвижения новых товаров вусловиях цифровой экономики
  • 4.1. Продвижение товаров в рамках концепции B2F-рынка
  • 4.2. Алгоритм сегментирования потребителей с учетом цифровыххарактеристик потребителя
  • 4.3. Апробация предложенных механизмов продвижения новыхтоваров
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика