Details
Title | Методическое обеспечение процессов управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения: монография |
---|---|
Creators | Лямин Борис Михайлович ; Конников Евгений Александрович ; Седякина Анна Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | инновационная деятельность ; инновационный менеджмент ; управление инновациями |
LBC | 65.291.551-21 ; 74.480.46 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i22-65 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67925 |
Record create date | 3/5/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения управления инновационной деятельностью высших учебных заведений, включающие: векторное представление процесса генерации инноваций в высшем учебном заведении, центрирующее роль человеческих ресурсов; комплекс стратегических и тактических генеративно-аналитических инструментов управления инновационной деятельностью высших учебных заведений; нечётко-множественную модель оценки потенциала коммерциализации результатов инновационной деятельности и её графическую интерпретацию; методику активизации инновационной деятельности в вузе; методический инструментарий оценки совместимости научно-исследовательского коллектива. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методик стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения с позиций используемых показателей и моделей стимулирования, а также учёта особенностей генерации инновационных результатов ППС; факторы, определяющие синергетическую специфику стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения, обусловленную конфигурацией материальных, нематериальных и административных мотивирующих инструментов, позволяющей обеспечить адресный характер стимулирования при одновременной минимизации затрат. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области стимулирования инновационной деятельности в университете, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности авторов. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях занимающихся инновационной деятельностью.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- 1.1 Роль инновационной деятельности высшего учебного заведения вконтексте достижения стратегических целей национальнойэкономики
- 1.2 Специфика реализации инновационной деятельности в средевысшего учебного заведения
- 1.3 Модели и методики управления инновационной деятельностьювысшего учебного заведения
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССАСТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОТРУДНИКОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- 2.1 Генезис стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
- 2.2 Методические подходы к стимулированию инновационнойдеятельности сотрудников высшего учебном заведении
- 2.3. Алгоритм стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
- ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИРЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- 3.1. Подходы к оценке потенциала коммерциализации результатовинновационной деятельности высшего учебного заведения
- 3.2. Нечетко-множественная модель оценки потенциалакоммерциализации результатов инновационной деятельностивысшего учебного заведения
- 3.3. Методика активизации инновационной деятельности высшегоучебного заведения
- ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИСОВМЕСТИМОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГОКОЛЛЕКТИВА
- 4.1. Анализ основных методик оценки совместимости научно-исследовательского коллектива
- 4.2. Формирование методического инструмента оценкипрофессиональной компоненты совместимости научно-исследовательскогоколлектива
- 4.3. Разработка методического инструмента оценки совместимостинаучно- исследовательского коллектива
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 32
Last 30 days: 0