Details

Title: Методическое обеспечение процессов управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения: монография
Creators: Лямин Борис Михайлович; Конников Евгений Александрович; Седякина Анна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: инновационная деятельность; инновационный менеджмент; управление инновациями
LBC: 65.291.551-21; 74.480.46
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-65
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67925

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения управления инновационной деятельностью высших учебных заведений, включающие: векторное представление процесса генерации инноваций в высшем учебном заведении, центрирующее роль человеческих ресурсов; комплекс стратегических и тактических генеративно-аналитических инструментов управления инновационной деятельностью высших учебных заведений; нечётко-множественную модель оценки потенциала коммерциализации результатов инновационной деятельности и её графическую интерпретацию; методику активизации инновационной деятельности в вузе; методический инструментарий оценки совместимости научно-исследовательского коллектива. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методик стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения с позиций используемых показателей и моделей стимулирования, а также учёта особенностей генерации инновационных результатов ППС; факторы, определяющие синергетическую специфику стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения, обусловленную конфигурацией материальных, нематериальных и административных мотивирующих инструментов, позволяющей обеспечить адресный характер стимулирования при одновременной минимизации затрат. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области стимулирования инновационной деятельности в университете, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности авторов. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях занимающихся инновационной деятельностью.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 1.1 Роль инновационной деятельности высшего учебного заведения вконтексте достижения стратегических целей национальнойэкономики
  • 1.2 Специфика реализации инновационной деятельности в средевысшего учебного заведения
  • 1.3 Модели и методики управления инновационной деятельностьювысшего учебного заведения
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССАСТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОТРУДНИКОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 2.1 Генезис стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
  • 2.2 Методические подходы к стимулированию инновационнойдеятельности сотрудников высшего учебном заведении
  • 2.3. Алгоритм стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
  • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИРЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 3.1. Подходы к оценке потенциала коммерциализации результатовинновационной деятельности высшего учебного заведения
  • 3.2. Нечетко-множественная модель оценки потенциалакоммерциализации результатов инновационной деятельностивысшего учебного заведения
  • 3.3. Методика активизации инновационной деятельности высшегоучебного заведения
  • ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИСОВМЕСТИМОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГОКОЛЛЕКТИВА
  • 4.1. Анализ основных методик оценки совместимости научно-исследовательского коллектива
  • 4.2. Формирование методического инструмента оценкипрофессиональной компоненты совместимости научно-исследовательскогоколлектива
  • 4.3. Разработка методического инструмента оценки совместимостинаучно- исследовательского коллектива
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics