Детальная информация

Название Университет 2030: в поисках образа будущего: коллективная монография
Авторы Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна; Ульянова Светлана Борисовна; Попов Дмитрий Геннадьевич; Холод Александр Владимирович; Никифорова Наталия Владимировна; Авакова Элина Борисовна; Поздеева Елена Геннадьевна; Танова Анна Гераклитовна; Сафонова Анна Сергеевна; Пулькина Виктория Алексеевна; Барабанова Татьяна Викторовна; Бояркина Сания Исааковна; Мудрова Елена Борисовна
Другие авторы Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация 2023
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика высшее профессиональное образование; социология
ББК 74.48; 60.5
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i23-104
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70330
Дата создания записи 10.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика