Детальная информация
Название | Университет 2030: в поисках образа будущего: коллективная монография |
---|---|
Авторы | Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна; Ульянова Светлана Борисовна; Попов Дмитрий Геннадьевич; Холод Александр Владимирович; Никифорова Наталия Владимировна; Авакова Элина Борисовна; Поздеева Елена Геннадьевна; Танова Анна Гераклитовна; Сафонова Анна Сергеевна; Пулькина Виктория Алексеевна; Барабанова Татьяна Викторовна; Бояркина Сания Исааковна; Мудрова Елена Борисовна |
Другие авторы | Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Электронная публикация | 2023 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | высшее профессиональное образование; социология |
ББК | 74.48; 60.5 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i23-104 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\70330 |
Дата создания записи | 10.04.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0