Details

Title: Университет 2030: в поисках образа будущего: коллективная монография
Creators: Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна; Ульянова Светлана Борисовна; Попов Дмитрий Геннадьевич; Холод Александр Владимирович; Никифорова Наталия Владимировна; Авакова Элина Борисовна; Поздеева Елена Геннадьевна; Танова Анна Гераклитовна; Сафонова Анна Сергеевна; Пулькина Виктория Алексеевна; Барабанова Татьяна Викторовна; Бояркина Сания Исааковна; Мудрова Елена Борисовна
Other creators: Боровков Алексей Иванович; Виноградова Елена Борисовна; Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: высшее профессиональное образование; социология
LBC: 74.48; 60.5
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-104
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70330

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Предисловие
  • Введение
  • Раздел 1. УНИВЕРСИТЕТ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
  • Раздел 2. УНИВЕРСИТЕТ 2030:ФОРСАЙТ КОММУКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Сведения об авторах

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics