Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Предисловие
- Введение
- Раздел 1. УНИВЕРСИТЕТ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
- Раздел 2. УНИВЕРСИТЕТ 2030:ФОРСАЙТ КОММУКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
- Заключение
- Библиография
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Сведения об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |