Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует содержанию рабочей программы «Введение в профессию «Педагогический дизайнер» (уровень магистратура) по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогический дизайн в цифровой среде». Учебное пособие рассматривает трансформацию процесса обучения и учения от индивидуального способа обучения через групповой и к утверждающемуся сегодня коллективному способу обучения. Рассматриваются особенности цифровой дидактики с точки зрения становления новой профессии – «педагогический дизайнер». Может быть полезно педагогическим дизайнерам, бакалаврам и магистрам гуманитарного профиля, методистам и администраторам массовых открытых онлайн-курсов, желающим лучше узнать особенности смешанного, гибридного процесса обучения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Введение
- ВСТУПЛЕНИЕ
- ВСТУПЛЕНИЕ (расширенный вариант)
- Часть 1. Изобретения в педагогике
- 1. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
- 1.РВ. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
- 2. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
- 2.РВ. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
- Часть 2. Становление группового способа обучения
- 3. Зарождение традиционной системы обучения
- 3.РВ. Зарождение традиционной системы обучения (лонгрид)
- 4. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
- 4.РВ. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
- 5. Современные подходы к процессу обучения
- 5.РВ. Современные подходы к процессу обучения
- 6.РВ. Применение кибернетического подхода к управлению учебным процессом
- Часть 3. Зарождение цифровой дидактики
- 7. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс – рождениепрофессии «педагогический дизайнер»
- 7.РВ. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс –рождение профессии «педагогический дизайнер»
- 8. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
- 8.РВ. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
- 9. Основные положения Цифровой дидактики
- 9.РВ. Основные положения Цифровой дидактики
- Часть 4. Изменения процесса обучения в период цифровой трансформации
- 10. Педагогический инжиниринг
- 10.РВ. Педагогический инжиниринг
- 11. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации
- 11.РВ. Вызовы современного образованияпод воздействием цифровой трансформации
- 12. Подходы к учебному процессу в период цифровой трансформации
- Заключение
- Задания для самостоятельной работы
- Используемая и рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 33
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |