Details

Title: Введение в педагогический дизайн: учебное пособие
Creators: Захаров Константин Павлович; Федорова Ольга Олеговна; Юдина Инна Викторовна; Гулк Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
LBC: 74.48я73; 74.025.2я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-19
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\69846

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует содержанию рабочей программы «Введение в профессию «Педагогический дизайнер» (уровень магистратура) по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогический дизайн в цифровой среде». Учебное пособие рассматривает трансформацию процесса обучения и учения от индивидуального способа обучения через групповой и к утверждающемуся сегодня коллективному способу обучения. Рассматриваются особенности цифровой дидактики с точки зрения становления новой профессии – «педагогический дизайнер». Может быть полезно педагогическим дизайнерам, бакалаврам и магистрам гуманитарного профиля, методистам и администраторам массовых открытых онлайн-курсов, желающим лучше узнать особенности смешанного, гибридного процесса обучения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • Введение
  • ВСТУПЛЕНИЕ
  • ВСТУПЛЕНИЕ (расширенный вариант)
  • Часть 1. Изобретения в педагогике
  • 1. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
  • 1.РВ. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
  • 2. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
  • 2.РВ. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
  • Часть 2. Становление группового способа обучения
  • 3. Зарождение традиционной системы обучения
  • 3.РВ. Зарождение традиционной системы обучения (лонгрид)
  • 4. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
  • 4.РВ. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
  • 5. Современные подходы к процессу обучения
  • 5.РВ. Современные подходы к процессу обучения
  • 6.РВ. Применение кибернетического подхода к управлению учебным процессом
  • Часть 3. Зарождение цифровой дидактики
  • 7. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс – рождениепрофессии «педагогический дизайнер»
  • 7.РВ. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс –рождение профессии «педагогический дизайнер»
  • 8. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
  • 8.РВ. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
  • 9. Основные положения Цифровой дидактики
  • 9.РВ. Основные положения Цифровой дидактики
  • Часть 4. Изменения процесса обучения в период цифровой трансформации
  • 10. Педагогический инжиниринг
  • 10.РВ. Педагогический инжиниринг
  • 11. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации
  • 11.РВ. Вызовы современного образованияпод воздействием цифровой трансформации
  • 12. Подходы к учебному процессу в период цифровой трансформации
  • Заключение
  • Задания для самостоятельной работы
  • Используемая и рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics